Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №2 2015

Повышение качества учебного материала на основе применения процедуры квантования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбанов Александр Александрович
Страниц3
ID392621
АннотацияСуществующие в настоящее время системы дистанционного обучения Moodle, Ilias, Claroline, Atutor и другие не предоставляют разработчикам дистанционных учебных курсов возможность оценки качества учебного контента. Между тем, оценка учебного контента направлена не только на выявление достоинств и недостатков учебной информации, но и на принятие решения о необходимости и оптимальных условиях его использования в процессе дистанционного обучения.
Рыбанов, А.А. Повышение качества учебного материала на основе применения процедуры квантования / А.А. Рыбанов // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 169-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/392621 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение качества учебного материала на основе применения процедуры квантования Александр Александрович Рыбанов, доцент, заведующий кафедрой «Информатика и технология программирования» Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета, кандидат технических наук, rybanoff@yandex.ru • системы дистанционного обучения • учебный контентквантированиепринцип системного квантованиясмысловые единицы кванта • Существующие в настоящее время системы дистанционного обучения Moodle, Ilias, Claroline, Atutor и другие не предоставляют разработчикам дистанционных учебных курсов возможность оценки качества учебного контента. <...> Между тем, оценка учебного контента направлена не только на выявление достоинств и недостатков учебной информации, но и на принятие решения о необходимости и оптимальных условиях его использования в процессе дистанционного обучения1. <...> Квантование — это разбиение учебной информации на элементарные фрагменты (учебные единицы, шаги, кадры) различного назначения (информационные, тренирующие, контролирующие, управляющие), направленное на уменьшение сложности усвоения смыслов, содержащихся в каждом фрагменте учебной информации2. <...> Процесс квантования — это преобразование: T´ = f(T), где — учебная информация, предназначенная для квантования, Ti — логически законченный фрагмент учебной информации T; — квантованное представление учебной информации, где Ti´ — квант учебной информации, поставленный в соответствие фрагменту Ti. <...> Принцип системного квантования учебной информации предполагает учёт следующих закономерностей: учебная информация большого объёма запоминается с трудом; учебная информация, представленная компактно в определённой системе, лучше воспринимается; выделение в учебной информации смысловых единиц способствует эффективному запоминанию. <...> Учитывая то, что квант Ti´ учебной информации должен содержать наиболее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.