Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2015

Воспитательные и образовательные возможности участия школьников в создании социальной рекламы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаликова Марина Николаевна
Страниц5
ID392617
АннотацияВ нашей стране ежегодно проходит целый ряд конкурсов и фестивалей социальной рекламы, например: «Новое пространство России», «Технологии добра», «Новый взгляд», «Выбирает вся Россия» и др. Во многих конкурсах приглашаются к участию школьники и студенты.
Маликова, М.Н. Воспитательные и образовательные возможности участия школьников в создании социальной рекламы / М.Н. Маликова // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 142-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/392617 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитательные и образовательные возможности участия школьников в создании социальной рекламы Марина Николаевна Маликова, доцент кафедры управления Таганрогского института управления и экономики, кандидат филологических наук, tigra@a-real.biz • социальная рекламасоциальные проблемысоциально полезный результат • сочувствие, сопереживание • актуальные проблемы общества • нравственные ценности • В нашей стране ежегодно проходит целый ряд конкурсов и фестивалей социальной рекламы, например: «Новое пространство России», «Технологии добра», «Новый взгляд», «Выбирает вся Россия» и др. <...> Общероссийской общественной организацией Молодёжный союз экономистов и финансистов Российской Федерации (МСЭФ РФ) на базе Таганрогского института управления и экономики (ТИУиЭ) в течение 5 лет (начиная с 2010 года) проводит ежегодный Всероссийский конкурс социальной рекламы. <...> Целью конкурса является, прежде всего, воспитание нравственности, гражданской ответственности молодёжи через организацию продуктивного обмена знаниями, опытом, креативными идеями в области социальной рекламы. <...> Номинации конкурса охватывают различные аспекты социальных проблем, решение которых выступает важной частью развития социальных процессов в России: 1. <...> 142 За 5 лет в данном конкуре приняли участие около 650 человек, из которых 80% — школьники от 7 до 17 лет, что демонстрирует достаточно высокий уровень их социальной активности. <...> Проблемы, затронутые школьниками в работах (формат работ: плакаты, видеоролики, эссе), самые разнообразные. <...> Это и сложность самоопределения подростков, и невнимание к пожилым людям, и насилие в обществе и семье, и безопасность дорожного движения, и чистота в городе, и судьба детей из детского дома, и культурное наследие России, и бережное отношение к природе, и необходимость исторической памяти, и многое другое. <...> Для привлечения школьников к созданию социальной рекламы важно донести до них понимание сущности <...>