Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2015

Обучение шведских школьников предпринимательству на базе реальной действительности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАксёнова Эльвира Айсеновна
Страниц14
ID392605
АннотацияШвеция — первая из развитых западноевропейских стран вышла на путь значительных радикальных школьных реформ. По оценкам специалистов, Швеция всегда считалась законодателем прогрессивного реформирования образования.
Аксёнова, Э.А. Обучение шведских школьников предпринимательству на базе реальной действительности / Э.А. Аксёнова // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 21-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/392605 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение шведских школьников предпринимательству на базе реальной действительности Эльвира Айсеновна Аксёнова, ведущий научный сотрудник Института стратегии и развития образования Российской академии образования, профессор, доктор педагогических наук, axelv722@yandex.ru • обучение через действие • обучение через предпринимательство • модель SEEDмодель многогранного интеллектамодель стилей обучения • Швеция — первая из развитых западноевропейских стран вышла на путь значительных радикальных школьных реформ. <...> По оценкам специалистов, Швеция всегда считалась законодателем прогрессивного реформирования образования. <...> Начиная с 1971 года, шведская обязательная школа и гимназия составляют единую систему общего и среднего профессионального образования (шведская обязательная общеобразовательная школа называется «младшая средняя школа» — lower/ basic secondary school, а гимназия — «старшая средняя школа» — upper secondary school). <...> В результате модернизации системы образования в 1972 году общеобразовательная школа высшей ступени была соединена с колледжами профессионального образования с целью создания единой системы высшей ступени средней школы (интегрированной высшей ступени средней школы). <...> Под «модернизацией» в сфере образования в Швеции следует понимать «школьное обучение для всех», которое исходит из демократических принципов, на которых посШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2’2015 троено шведское общество. <...> Основной целью образования, согласно новому Закону об образовании, является организация обучения детей и учащихся, нацеленная на приобретение знаний, умений и навыков в рамках основополагающих демократических ценностей общества, обеспечение уважения прав человека и сотрудничество с семьёй в развитии активной, творческой, ответственной и компетентной личности, способной интегрировать в современный мир труда и профессий. <...> В конце прошлого столетия он создаёт Шведский фонд обучения предпринимательству <...>