Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2015

Теоретические аспекты реализации реформирования в общем образовании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилова Лариса Николаевна
Страниц6
ID392603
АннотацияКак показывает практика, немногие реформационные процессы приносят запланированные результаты, гораздо чаще они протекают и оканчиваются совсем не так, как задумывалось. Логично, что во избежание пустой траты финансовых, человеческих, временных, материальных и прочих ресурсов реформаторам необходимо знать, как можно организовать свою деятельность, чтобы она была результативна. В том, что такая организация принципиально возможна, как раз и убеждает опыт редких эффективных школьных преобразований. Для повышения эффективности организация реформирования должна опираться на строгие научные знания.
Данилова, Л.Н. Теоретические аспекты реализации реформирования в общем образовании / Л.Н. Данилова // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/392603 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты реализации реформирования в общем образовании Лариса Николаевна Данилова, доцент кафедры теории и истории педагогики Ярославского государственного педагогического университета им. <...> К.Д. Ушинского, кандидат педагогических наук, yar-da.l@mail.ru • теория реформирования общего образованияреализация реформированиясубъекты реформирования школыстратегии реформирования общего образованияреформационный эксперимент • школьная реформа • Как показывает практика, немногие реформационные процессы приносят запланированные результаты, гораздо чаще они протекают и оканчиваются совсем не так, как задумывалось. <...> Логично, что во избежание пустой траты финансовых, человеческих, временных, материальных и прочих ресурсов реформаторам необходимо знать, как можно организовать свою деятельность, чтобы она была результативна. <...> В том, что такая организация принципиально возможна, как раз и убеждает опыт редких эффективных школьных преобразований. <...> Для повышения эффективности организация реформирования должна опираться на строгие научные знания. <...> В отношении общего образования управление реформированием предстаёт как процесс целенаправленного и планомерного воздействия на общеобразовательную систему со стороны реформаторов. <...> В нём можно выделить три ключевых последовательных этапа — подготовку реформ, их осуществление (реализацию) и анализ результатов, где под реализацией понимается целенаправленная организация перехода общеобразовательной системы от прежнего состояния к новому, запланированному. <...> Структура реализации, в свою очередь, представлена тремя ключевыми элементаШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2’2015 ми: исполнением плана реформирования, легитимацией возникающих при этом явлений и общественным контролем за деятельностью исполнительных органов. <...> Два последних элемента относятся преимущественно к сфере политологии, юриспруденции и социологии. <...> Она ведётся органами <...>