Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №5 2015

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСвинцова Ирина Викторовна
Страниц3
ID392440
АннотацияГлубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи. Актуальность проблемы воспитания школьников — подростков связана с тем, что современное российское общество нуждается в людях, обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и эстетической и нравственноэтической культурой. Во все века детям прививали воспитанность, она ценилась людьми.
Свинцова, И.В. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРУ / И.В. Свинцова // Воспитание в школе .— 2015 .— №5 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/392440 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет ЭСТЕТИЧЕСКОЕ и нравственно-этическое воспитание подростков через приобщение к традициям народной культуры и литературу Ирина Викторовна Свинцова, воспитатель ГБУ ЦССВ «Гармония» Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи. <...> Актуальность проблемы воспитания школьников — подростков связана с тем, что современное российское общество нуждается в людях, обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и эстетической и нравственноэтической культурой. <...> Большой проблемой для педагога, мы думаем, с этим многие согласятся, является повышение интереса ребёнка к познанию. <...> » Всё это вызывает негативное отношение у воспитанника к процессу обучения. <...> 24 Как же повысить мотивацию учащегося воспитанника к изучаемому? <...> Найден путь решения этой проблемы — это проектная деятельность. <...> Проект — это специально организованный учителем и выполняемый воспитанниками комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта, который показывает интеллектуальные и практические умения. <...> Это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, где мы ставим общую цель, используем согласованные методы, способы деятельности, достигаем общего результата. <...> В работе мы Воспитание в школе 5’2015 Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ используем групповую форму. <...> Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения. <...> Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. <...> Внутренний результат — опыт деятельности — знания — становятся достоянием воспитанника. <...> Метод проектов даёт простор для творческой инициативы воспитанников и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создаёт положительную мотивацию подростка к учёбе. <...> Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ