Дарья Ивановна Прусс, педагог дополнительного образования, гБоуДоД «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества имени ю. <...> А. гагарина» города и страны Ц ель: познавательное развитие личности обучающихся посредством знакомства с окружающим миром. <...> Задачи: — способствовать формированию представлений о геральдике различных стран; — познакомить с многообразием архитектурных шедевров человечества на примере Останкинской, Берлинской и Эйфелевой башнях; — развивать в игре речь детей, обогащать и активизировать словарный запас; — развивать наблюдательность и любознательность детей, умения анализировать и сравнивать; — развивать интерес к различным видам деятельности, внимание, умение понимать поставленную задачу, способы её достижения; — развивать пространственное воображение и элементы творческого мышления; — воспитать в детях уважение к символике своей страны, интерес к её истории; — воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, заниматься сообща; — воспитывать настойчивость и целеустремлённость . <...> ВоСПИтАНИЕ ДоШКольНИКоВ 1/2015 37 Д.И. Прусс. города и страны Оборудование и материалы: глобус; маленькие флаги России, Германии, Франции; бумажные макеты Останкинской, Берлинской и Эйфелевой башен; мягкий мяч; паззл каждой из башен с картинкой образцом. <...> Карточки на доску: изображения башен, названия стран и столиц, флагов и гербов. <...> Карточки с изображением березы, неба, красного рассвета, мешочек и карточки с изображением башен по количеству учащихся, для распределения на команды. ход занятия I. <...> ) Психологический настрой Педагог: Давайте настроимся на работу и вспомним наше волшебное приветствие. <...> Основная часть Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие и побываем в разных странах. <...> Комментированное рассказ/чтение истории «Как башни поссорились», автор Светлана Белокурова-Видерхольд. <...> Одну звали Останкинская башня, вторую — Берлинская <...>