Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Воспитание и обучение дошкольников  / №3 2015

Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Наталья Михайловна
Страниц3
ID392409
АннотацияОсновы физической культуры, здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом закладываются в дошкольном возрасте. От уровня сформированности этих составляющих во многом зависит здоровье ребёнка.
Павлова, Н.М. Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок / Н.М. Павлова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 3-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/392409 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наталья Михайловна Павлова, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО «Детский сад № 60», г. Краснодар Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок О сновы физической культуры, здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом закладываются в дошкольном возрасте. <...> Традиционный подход к использованию средств и методов физического воспитания, а именно, применение типовых программ по физической культуре, не всегда оказывается достаточными для увеличения функциональных возможностей организма детей и эффективного развития координации движений. <...> Продолжает быть актуальной проблема разработки новых эффективных методик по физическому воспитанию дошкольников и поиска таких сочетаний средств и методов обучения, которые позволили бы повысить интерес дошкольников к физической культуре, создать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность, способствовать комплексному развитию координации движений. <...> В основное содержание непосредственно-образовательной деятельности в области «Физическая культура» внедрены психологические, коммуникативные, динамические игры-упражнения, подвижные игры, игровые упражнений на развитие основных видов движений, упражнения и этюды на снятие эмоционального напряжения, релаксационные упражнения, элементы самомассажа. <...> Весь подобранный материал связан с содержанием непосредственно образовательной деятельности и является психологическим настроем на работу или логическим его окончанием. <...> В основу физкультурно-оздоровительной работы через использование сюжетно-ролевых игр-сказок входит ритмическая гимнастика. <...> Основными компонентами воздействия на ребёнка здесь выступают движение, игра, сюжет, музыка. <...> Движение направлено на развитие физических качеств, координационных способностей и функциональных возможностей организма малыша, т.е. на физическую <...>