В гости к Мнемозине Елена Петровна Юзюк, воспитатель, ГБДОУ «Детский сад № 23 комбинированного вида», Пушкинский район, г. Санкт-Петербург ти, мышления. <...> Обеспечить развитие психических процессов: концентрации, сосредоточения, распределения и объёма внимания; зрительной, слуховой, тактильной, двигательной памяти; мышления, волевых процессов; 2. <...> Создать условия для развития умения использовать на практике приёмы для запоминания; 3. <...> Обеспечить развитие комбинаторных способностей: умение вспоминать слово по картинке, сочетание речи с движением и др. <...> Вызвать интерес к играм интеллектуальной направленности, умение самостоятельно адекватно оценивать свою работу; 5. <...> 54 ель: доставить детям радость от совместного проигрывания игр на развитие внимания, памяОборудование: тетради в клетку, цветные и простые карандаши; карточка с графическим изображением 10 картинок; карточки с изображением 10 геометрических фигур (в линию) и наборы геометрических фигур на каждого ребёнка. <...> Ход Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами пригласила в гости фея Мнемозина. <...> Так вот, Мнемозина пригласила нас поиграть в её сложные интеллектуальные игры. <...> А что значит «в интеллектуальные», как вы это понимаете? <...> Мы не малышки-глупышки, а очень даже сообразительные дети, так ребята? <...> ) А идём мы в гости к фее Мнемозине играть в умные игры. <...> Воспитатель: Ребята, мы будем идти не простой дорогой: через кочки и болота, бурелом и ямы. <...> Игра «Тропинка» Идём друг за другом, держась за руки, след в след, перешагиваем через воображаемые поваленные деревья, перепрыгиваем через ямы, по кочкам и т.д. <...> В стране феи Мнемозины очень много цветов. <...> Игра «Метод Цицерона» И сейчас к нам пришли её друзья — животные: первый пришёл и улёгся передо мной царь зверей лев, с одной стороны от меня встала лиса, с другой — волк, справа от вас стоит гордый олень, а слева — грозный тигр, прибежал и спрятался за меня заяц, а за вами над зеркалами села сова, вон туда на карниз прыгнула <...>