Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Обучение дошкольников  / №3 2015

Путь хлеба от зерна до магазина (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВоденицкая Жанна Викторовна
Страниц5
ID392293
АннотацияЗадачи: 1. Уточнить и расширить знания детей об уборке урожая, кто делает хлеб, где и из чего; кто делает муку и где; познакомить с сельскохозяйственными машинами; 2. Воспитывать бережное отношение к хлебу, ценить хлеб, как основное богатство; 3. Развивать память, речь, творческое и пространственное воображение, логическое мышление детей. Упражнять детей в умении «читать» кодовое обозначение блоков; 4. Дать детям возможность оценить свои качества как будущих мужчин или женщин, повысить самооценку и настроение.
Воденицкая, Ж.В. Путь хлеба от зерна до магазина / Ж.В. Воденицкая // Обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/392293 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путь хлеба от зерна до магазина Жанна Викторовна Воденицкая, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №56 "Теремок"», пос. <...> Уточнить и расширить знания детей об уборке урожая, кто делает хлеб, где и из чего; кто делает муку и где; познакомить с сельскохозяйственными машинами; 2. <...> Воспитывать бережное отношение к хлебу, ценить хлеб, как основное богатство; 3. <...> Развивать память, речь, творческое и пространственное воображение, логическое мышление детей. <...> Упражнять детей в умении «читать» кодовое обозначение блоков; 4. <...> Дать детям возможность оценить свои качества как будущих мужчин или женщин, повысить самооценку и настроение; Обогащение словаря: «пшеница», «колосья», «сеялка», «трактор», «тракторист», «комбайн», «комбайнер», «мельница», «мельник», «пекарня», «пекарь». <...> 26 Методические приёмы: словесные — вопросы, объяснение, напоминание, повтор, поощрение, художественное слово; наглядные — показ; игровые — сюрпризный момент, физминутка, проблемно-практическая ситуация, «Сложи картинку». <...> Чтение Белорусской сказки «Лёгкий хлеб», заучивание стихотворения В. <...> Проводилась игра «Комплимент» по формированию положительного «образа Я» мальчика / девочки; 4. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2015 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Ход занятия 1. <...> Организационный момент Упражнение «Кто и какой Я» Воспитатель предлагает детям назвать качества мальчиков и девочек (девочка: скромная, вежливая, нежная, аккуратная, заботливая и т.д.; мальчик: энергичный, смелый, ловкий, сильный, решительный и т.д.) <...> Рассматривание иллюстраций «Путь хлеба от зерна до магазина». <...> Когда пшеница выросла, налились колосья, в поле выезжают комбайны и убираю урожай. <...> Зерно засыпают в машины и везут на элеватор сушить. <...> Готовый хлеб везут в магазин, где мы с вами его покупаем (показ иллюстраций с сопровождением художественного слова). <...> Получается, что более десяти рук держали буханку нашего хлеба, пока он дошёл до нас. <...> Хлеборобы согревали хлеб своими руками <...>