Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2015

Возможность превращения цветочницы в леди. По пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБачурина Надежда
Страниц5
ID392044
Аннотация«Пигмалион» (1912) — поучительная пьеса, драма нового типа. На поверхности — фактически любовная история, перевоплощение, розыгрыш, а внутренний аспект — социально-экономическое отношение между людьми, роль науки в жизни общества. Шоу ратовал за проблемную драматургию, ставящую злободневные проблемы, серьёзность, глубинность содержания.
Бачурина, Н. Возможность превращения цветочницы в леди. По пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» / Н. Бачурина // Педагогические измерения .— 2015 .— №1 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/392044 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Квантованный текст и задания в тестовой форме Надежда Бачурина Республика Казахстан nadezhda_bachurina@mail.ru «Пигмалион» — пьеса нового типа «Пигмалион» (1912) — поучительная пьеса, драма нового типа. <...> На поверх ности — фактически любовная история, перевоплощение, розыгрыш, а вну тренний аспект — социальноэкономическое отношение между людьми, роль науки в жизни общества. <...> Шоу ратовал за проблемную драматургию, ставящую злободневные проблемы, серьёзность, глубинность содержания. <...> Важнейшее требование Брехта Все пьесы Шоу отвечают важнейшему требованию, предъявленному Брех том современному театру, а именно: театр должен стремиться «изображать природу человека как поддающуюся изменению и зависящую от классовой принадлежности». <...> Главная тема пьесырадикальная перестройка характера Насколько Шоу интересовала связь характера и общественного положения особенно доказывает тот факт, что радикальную перестройку характера он сделал даже главной темой пьесы «Пигмалион». <...> Известность пьесы После исключительного успеха пьесы и сделанного по ней мюзикла «Моя прекрасная леди» история Элизы, превратившейся, благодаря профессору фонетики Хиггинсу, из уличной девчонки в светскую даму, сегодня, пожа луй, известна больше, чем греческий миф. <...> Шоу Пигмалион был сказочным царем Кипра, влюбившимся в им самим же со зданную статую девушки, на которой впоследствии, после оживления её Афродитой, по его настоятельной просьбе, женился. <...> Совершенно очевидно намерение, которое преследовал Шоу, назвав пье су именем мифического царя. <...> Имя Пигмалион должно напоминать о том, что Элиза Дулиттл была создана Альфредом Хиггинсом таким же образом, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 1’2015 89 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ как Галатея — Пигмалионом. <...> «Выдающаяся дидактическая пьеса» Среди литературных критиков бытует мнение, что пьесы Шоу, больше, чем пьесы других драматургов, про пагандируют определённые <...>