Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2015

Построение мониторинга качества дистанционного обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКотова Светлана
АвторыБулаева Екатерина
Страниц6
ID392029
АннотацияВ статье описываются основные принципы построения системы мониторинга качества дистанционного обучения.
Котова, С. Построение мониторинга качества дистанционного обучения / С. Котова, Екатерина Булаева // Педагогические измерения .— 2015 .— №2 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/392029 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Построение мониторинга качества дистанционного обучения Светлана Котова РГПУ им. <...> Ключевые слова: развитие методов управления и обучения, дистанционное обучение, традиционное обучение, методическое объединение педагогов, обратная связь в системе управления Введение Современное общество непрерывно развивается, поэтому система образо вания нуждается во всех участниках образовательного процесса, позволяю щих добиться включения в него максимальной продуктивности и обеспечивающих устойчивое развитие как системы образования в целом, так и отдельных её компонентов. <...> Одним из актуальных для достижения данной цели методов выступает дистанционное обучение, которое предоставляет образовательные услуги удалённым пользователям вне зависимости от временных ограничений, возрастных и интеллектуальных особенностей, демонстрируя интерактив ность, гибкость и разнообразие форм1. <...> На данный момент существует много работ авторов, подробно изучаю щих дистанционное обучение (А.А. Андреев, В.В. Вержбицкий, А.М. Долго руков и др.) <...> В частности, одной из нерешённых на данном этапе развития высту пает проблема оценки качества дистанционного обучения. <...> Дистанционное обучение только по основным параметрам соответству ет традиционному обучению. <...> Важно отметить, что в дистанционном про цессе информация, предоставляемая ученику, более тщательно отбирается, структурно обрабатывается и предстаёт в различных видах; дистанционное обучение организуется по времени крайне оперативно и экономно, матери ал выстраивается достаточно алгоритмизированно и формализованно, субъективный эмоциональный компонент обучения сильно редуцируется, отсутствуют групповые эффекты обучения. <...> Построение мониторинга качества дистанционного обучения МЕТОДОЛОГИЯ Специфика дистанционного обучения требует разработки новых оценочных средств, построенных на основе современных достижений <...>