Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №4 2015

Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАванесов Вадим
Страниц14
ID392011
АннотацияБез эффективной системы коррекции знаний школьников и студентов качественное массовое образование невозможно. В качестве основы для создания такой системы Е.К. Артищева рассматривает педагогическую диагностику. Все авторы согласны с тем, что диагностика — важная, неотъемлемая часть коррекции знаний.
Аванесов, В. Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний / В. Аванесов // Педагогические измерения .— 2015 .— №4 .— С. 4-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/392011 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний Вадим Аванесов testolog@mail.ru Без эффективной системы коррекции знаний школьников и студентов качест венное массовое образование невозможно. <...> В качестве основы для создания такой системы Е.К. Артищева рассматривает педагогическую диагностику. <...> Все авторы согласны с тем, что диагностика — важная, неотъемлемая часть коррекции знаний1. <...> Ключевые слова:коррекция знаний, педагогические измерения, задания в тестовой форме Основные понятия Коррекция знаний — исправление знаний, проявляемых испытуемыми, до требуемого образца или уровня. <...> Одна из причин низкого качества массового образования в России — это отсутствие в стране действенной системы массовой коррекции знаний учащихся и сту дентов. <...> Вопрос только в том — как это можно сделать в нынешних условиях управления сферой образования? <...> Система коррекции знаний студентов в вузе на основе педагогической диагности ки. <...> , 2014 г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 4’2015 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ В предыдущей статье автора бы ло дано краткое определение каче ства знаний как меры усвоения но вых образовательных программ2. <...> Ситуация в школах Применение на практике этой сис темы тормозится неудовлетвори тельным состоянием материальной базы большинства, если не всех рос сийских школ. <...> Для научной организации система тической работы по коррекции зна ний учащихся нужна качественная компьютерная техника, из расчёта по одному работающему компьюте ру на одного учащегося, нужны но вые компьютерные программы ав томатизированной коррекции зна ний, новые квантованные учебные тексты с заданиями в тестовой фор ме. <...> Главная причина перегибов в образовательной политике В наши дни чиновники заменили государственную образовательную политику ведомственной образова тельной политикой, присвоили се бе, говоря словами К. Маркса <...> А это значит, что вектор <...>