УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Фонетический разбор— это легко и интересно В последние годы школьные учителя, преподаватели вузов, учёные и общественность бьют вполне обоснованную тревогу: выросло и растёт поколение не только не читающее, но и не знающее родного языка, грустное подтверждение тому — безграмотная речь некоторых политиков, депутатов Госдумы и иных телеведущих. <...> Это подтверждает и проведение Года литературы (а значит, и словесности). <...> Предлагаем вам методическую работу, посвящённую способам эффективного изучения русского языка в начальных классах. <...> А пресловутое слово «блин» — на устах даже дошколят. <...> Евгения Егорова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории НОУ лицей «Интеллект» Формирование орфоэпической культуры речи начинается задолго до того, как ребёнок придёт в школу. <...> Её воспитанием занимаются педагоги в детских садах, продолжают эту работу учителя начальных классов. <...> Я учу детей анали зировать речь окружающих людей и свою собственную с позиции её правиль ного звучания, постоянно обращаю внимание учащихся на артикуляцию про 66 «Сельская школа» 3/2015 ЕВГЕНИЯ ЕГОРОВА. <...> ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР — ЭТО ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО износимых звуков, на благозвучность речи. <...> Их речевое развитие, их успешное обучение в школе находится в опре делённой зависимости от правильной организации и содержания работы в области фонетики и графики, от уме ния наблюдать, анализировать, срав нивать, классифицировать, обобщать. <...> Эта работа ведётся с опорой на фоне тические знания первоклассников, они овладевают умением читать и пи сать, постигают грамоту. <...> Фонетичес кие знания составляют основу пра вильного произношения слов, фоне тика взаимодействует с морфологи ей и словообразованием, а вместе они создают базу для формирования орфографических навыков, напри мер, для правописания проверяемых безударных гласных <...>