Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №3 2015

Дифференцированное обучение (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова Галина
Страниц8
ID391961
АннотацияУ нашей отечественной школы — огромный арсенал методических находок: технологий, педагогических техник. При всём инновационном «буме», не всегда к тому же эффективном, не стоит пренебрегать этим богатым опытом советской школы, который сегодня многими учителями забыт. Этой теме посвящены статьи автора, которые опубликованы в прошлом выпуске журнала и предлагаемые сегодня нашим читателям.
Суворова, Г. Дифференцированное обучение / Г. Суворова // Сельская школа .— 2015 .— №3 .— С. 53-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/391961 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ,ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Дифференцированное обучение У нашей отечественной школыогромный арсенал методических находок: технологий, педагогических техник. <...> Этой теме посвящены статьи автора, которые опубликованы в прошлом выпуске журнала и предлагаемые сегодня нашим читателям. <...> Галина Суворова, доктор профессор педагогических наук, М алочисленная школа даёт возможность учитывать индивидуальные особенности школьников и, соответственно, проводить дифференциро ванное обучение, которое позволяет принимать во внимание как психологичес кие особенности, так и способности к обучению каждого ребёнка; его интере сы и мотивацию, планы на будущее и даже личные и семейные проблемы. <...> В контексте современного школьного образования дифференцированное обу чение позволяет учащимся активно участвовать в обучении, быть соавторами учителя в процессе целеполагания урока, его планирования и рефлексии. <...> Одним из путей предотвращения трудных ситуаций в обучении, а если они уже возникли, то их преодоления, — можно считать организацию дифферен цированного обучения, которое позволяет создать условия для оптимального развития и образования ребёнка с учётом состояния его здоровья, возможнос «Сельская школа» 3/2015 53 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ тей, склонностей и интересов. <...> Мы знаем, что малая наполняемость клас са характеризует не только количест венное состояние классного коллек тива, но существенно влияет на его качественное состояние, отражается на ходе учебновоспитательного про цесса, способах организации деятель ности детей, в итоге — на результа тивности обучения. <...> Составы классов в условиях малой наполняемости от личаются высокой степенью вариа тивности в зависимости от очень мно гих параметров. <...> Вариативность со става класса — ещё одна особенность <...>