УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ локальных актов образовательного учреждения. <...> Разработка Методические рекомендации Разработка и реализация концепции системы оценки качества образования должна базиро ваться на прочной правовой базе. <...> Предлага ем вашему вниманию статью о формировании локальных (школьных) правовых актов, связан ных с проблемами оценки качества образования. <...> Л Владимир Покасов, проректор по научно методической работе Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат исторических наук окальный акт (Положение) — это организационноправовой документ, регламентирующий деятельность образовательного учреждения или его структурных подразделений. <...> Локальные акты издаются на основе и во испол нение законодательства об образовании, Устава образовательного учреждения. <...> Локальный акт разрабатывается и принимается образовательным учреждени ем в пределах его компетенции; содержание локального акта направлено на ус тановление, изменение или отмену правовых норм. <...> Структура локального нормативного правового акта обеспечивает логичес кое развитие темы правового регулирования. <...> Как правило, локальные акты (положения) состоят из следующих разделов: • Раздел «Общая часть (общие положения)» включает в себя: ➤ определение статуса органа управления (структурного подразделения) в системе управления; ➤ указания о том, кем оно возглавляется и кому подчиняется; ➤ степень самостоятельности; «Сельская школа» 3/2015 3 УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ➤ участие в реализации целевой про граммы (управление качеством обра зования) или выполнении целевых функций управления. <...> • Раздел «Цели, задачи деятельнос ти» определяет: ➤ цели деятельности; ➤ направление деятельности; ➤ задачи, за выполнение которых не сёт ответственность данный <...>