Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №4 2015

Чаепитие с наукой. Внеклассное занятие по физике с учащимися 9-го класса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевчук Надежда
АвторыЗамбровска Александра
Страниц7
ID391952
АннотацияВыбор темы и структуры занятия определён новыми требованиями к результатам учащихся на основе деятельностного подхода, метапредметности. Задача учителя — научить детей учиться, мыслить, владеть универсальными приёмами учебной деятельности. Способы работы с классом — мышление, коммуникация, действие, понимание, рефлексия учащихся. И всё это — в увлекательной, интересной форме.
Левчук, Н. Чаепитие с наукой. Внеклассное занятие по физике с учащимися 9-го класса / Н. Левчук, Александра Замбровска // Сельская школа .— 2015 .— №4 .— С. 66-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/391952 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Чаепитие с наукой. <...> Внеклассное занятие по физике с учащимися 9го класса Выбор темы и структуры занятия определён новыми требованиями к результатам учащихся на основе дея тельностного подхода, метапредметности. <...> Задача учителя — научить детей учиться, мыслить, владеть универсальными приёмами учебной деятельности. <...> Ц Надежда Левчук, преподаватель физики, Александра Замбровска, преподаватель информатики и ИКТ Екатеринбургского суворовского военного училища ель: создать условия для пробуждения интереса учащихся к русским тра дициям чаепития, культуре поведения за столом, культуре речи и обще ния; способ работы — синтез предметов естественнонаучного, гуманитарного и художественного циклов. • обобщить и закрепить знания учащихся по темам «Тепловые явления», «Из менения агрегатных состояний вещества»; • обобщить и закрепить знания по химии, по темам «Строение жидких и твёр дых тел, свойства воды», «Кислоты и щёлочи»; • развивать умение применять знания по химии, литературе, математике, исто рии, художественной культуре для объяснения физических явлений, сформи ровать целостный взгляд на окружающий мир; • показать практическую значимость изученного учебного материала. <...> Задачи воспитания и развития: • компьютер, мультимедийная доска (проектор); • самовар, чайники, посуда, салфетки, скатерть, пряники, баранки, печенье; • конкурсные вопросы по физике и химии; • художественная выставка работ учащихся, посвящённая традициям чаепития разных народов мира (рисунки, поделки, макеты, модели, стихотворения, рассказы). <...> Оборудование занятия: ➤опыт № 1: бумажный стаканчик, металлический держатель, спиртовка, спички; ➤опыт № 2: стакан с холодной и горячей водой, пакетики чая, сахар. <...> Предметы искусства, которые ис пользуются на мероприятии: • изобразительное искусство (карти ны, панно); • музыкальное <...>