Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №4 2015

Технология модульного обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова Галина
Страниц8
ID391950
АннотацияПедагогическая энциклопедия (1998 г.) даёт такое определение: «Модульное обучение — организация образовательного процесса, при котором учебная информация разделяется на модули (относительно законченные и самостоятельные единицы, части информации). Совокупность нескольких модулей позволяет раскрыть содержание определённой учебной темы или даже всей учебной дисциплины. Модули могут быть целевыми (содержат сведения о новых явлениях, фактах), информационными (материалы учебника, книги), операционными (практические упражнения, задания). Модульное обучение способствует активизации самостоятельной учебной практической деятельности учащихся».
Суворова, Г. Технология модульного обучения / Г. Суворова // Сельская школа .— 2015 .— №4 .— С. 54-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/391950 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ,ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Технология модульного обучения Галина Суворова, доктор профессор педагогических наук, П Модульное обучение появилось в 40х годах в Англии и США и получило широкое распространение в университетах и колледжах англоязычных стран. <...> Совокупность нескольких моду лей позволяет раскрыть содержание определённой учебной темы или даже всей учебной дисциплины. <...> Модули могут быть целевыми (содержат сведения о новых явлениях, фактах), информационными (материалы учебника, книги), операционными (практические упражнения, задания). <...> Модульное обучение способствует активизации самостоятельной учебной практической деятельно сти учащихся». <...> ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ дактической машины или програм мированного учебника и выполняют ся обучаемыми. <...> При выполнении заданий принцип адаптации в этом случае есть преду преждение типичных ошибок. <...> То есть, в то время, как при традицион ном обучении имеет большое значе ние опыт и интуиция педагога (гума нистическая парадигма), программи рованное (и вслед за ним модульное) обучение выдвигает технологический принцип обучения (технологическая парадигма). монологического (главенствующий субъект — учитель) образования по степенно заменить на гипертексто вую диалогическую, где учитель и ученик — сотрудники. <...> Первая удачная технология модульного обучения возникает в 40е годы ХХ века в сфере профессио нального обучения. <...> Интерес к технологиям модульного обучения связан, прежде всего, со стремлением учителей и ме тодистов преодолеть разрыв между реальными требованиями современ ной жизни и возможностями обучае мых. <...> , П.И. Третьякова, И.Б. Сенновского, сотрудников лаборатории проблем сельской школы ИСМО РАО) и практические разработки модулей для сельских школ, результаты опыт ноэкспериментального их примене ния и внедрения в практику ряда школ Орловской <...>