Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №4 2015

Метапредметный марафон: учим школьников метапредметным умениям (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПушпышева Елена
Страниц5
ID391945
АннотацияОвладение метапредметными умениями — одно из основных требований образовательных стандартов нового поколения. В статье члена-корреспондента РАО А. Хуторского (см. «СШ») подробно раскрыты способы поиска метапредметных тем и работы с ними. Помочь учителям школы в этой деятельности могут предметные методические объединения. Проведите школьный метапредметный марафон по темам, вызывающим затруднения учителей вашей школы. Это станет полезной площадкой обмена опытом и коллективным поиском эффективной реализации требования ФГОС к этому аспекту образования школьников.
Пушпышева, Е. Метапредметный марафон: учим школьников метапредметным умениям / Е. Пушпышева // Сельская школа .— 2015 .— №4 .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/391945 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ Метапредметный марафон: учим школьников метапредметным умениям Овладение метапредметными умениями — одно из основных требований образовательных стандартов нового поколения. <...> Помочь учителям школы в этой деятельности могут предметные методические объединения. <...> Проведите школьный метапред метный марафон по темам, вызывающим затруднения учителей вашей школы. <...> Это станет полезной площад кой обмена опытом и коллективным поиском эффек тивной реализации требования ФГОС к этому аспекту образования школьников. <...> Авторы различных науч нопедагогических публикаций имеют в виду: • Целевую преемственность — согласованность целей и задач воспитания и обучения на отдельных ступенях развития. <...> • Содержательную — обеспечение «сквозных» линий в содержании, повторе нии, пропедевтику, разработку единых курсов изучения отдельных программ, создание на каждом этапе базы для последующего изучения учебного матери ала на более высоком уровне. <...> • Технологическую — преемственность форм, средств, приёмов и методов вос питания и обучения • Административную — нормативноправовую базу: устав, локальные акты, распределение обязанностей между администрацией. <...> Работая над темой опытноэкспе риментальной работы «Педагогичес кие условия преемственности в фор мировании метапредметных умений школьников на ступенях начального и основного общего образования», мы обратились к опыту российских школ. <...> Выяснилось, что школы ведут разнообразную деятельность, решая вопросы преемственности: создают программы преемственности между начальной и основной школой, ведут исследовательскую работу, участву ют в научнопрактических конферен циях. <...> Так, в школах Пскова и Псков ской области прошла конферен ция «Реализация задач ФГОС второ го поколения: проблемы преемствен ности в начальной и основной шко ле». <...> Педагоги и учёные рассматрива <...>