Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №6 2015

Уроки в творческой мастерской (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Елена
Страниц6
ID391923
АннотацияГуманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отношение к знаниям», эффективность урока в его «светоносности». Встаёт задача одухотворения урока, превращения его в значимое явление жизни ученика. Задача одной из самых интересных, полезных, продуктивных технологий, в рамках которой можно создавать самые разнообразные нетрадиционные уроки, это «творческая мастерская». Результат урокамастерской по литературе — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рассказ, сценарий). Один из уроков литературы был подготовлен в творческой мастерской и проведён в форме редакционного совета: по изданию книги «Война — жесточе нету слова…» Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». Урок был посвящён 70-летию Великой Победы.
Петрова, Е. Уроки в творческой мастерской / Е. Петрова // Сельская школа .— 2015 .— №6 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/391923 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Уроки в творческой мастерской Елена Петрова, преподаватель русского языка и литературы Екатеринбург ского суворовского военного училища Г уманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отношение к знаниям», эффективность урока в его «светоносности». <...> Встаёт задача одухотворения урока, превращения его в зна чимое явление жизни ученика. <...> Задача одной из самых интересных, полезных, продуктивных технологий, в рамках которой можно создавать самые разнооб разные нетрадиционные уроки, это «творческая мастерская». <...> Результат урока мастерской по литературе — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рас сказ, сценарий). <...> Один из уроков литературы был подготовлен в творческой мастерской и проведён в форме редакционного совета: по изданию книги «Война — жесточе нету слова… <...> » Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». <...> Уроку предшествовала длительная (в течение трёх недель) подготовитель ная работа в творческой мастерской: ребята создали редакцию по выпуску кни ги; выбрали главного редактора, создали отделы — художественный, литера турный, определили группу биографов и актёров для художественного чтения наиболее ярких отрывков из поэмы «Василий Тёркин». <...> Художественный отдел подготовил вы ставку, посвящённую прадедам, сражавшимся за нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, выставку, посвящённую поэме А.Т. Твардовского «Ва силий Тёркин». <...> Заседание редакционного совета провёл главный редактор из дательства «Суворовец» Александр Ботоногов. <...> Поздравив всех с 70лети ем Великой Победы, он предложил обсудить издание книги «Война — жесточе нету слова… <...> » Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Васи лий Тёркин». <...> Результатом урока <...>