Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сельская школа  / №6 2015

Развитие психомоторных способностей детей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина Светлана
Страниц6
ID391921
АннотацияОдна из функций педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса — владение специальными методиками, психолого-педагогическими технологиями, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу, помогающую преодолеть недостатки развития детей. Цель предлагаемой статьи — представить учителям начальных классов наиболее эффективные способы помощи детям, нуждающимся в развитии психомоторных способностей, что является условием успешного фомирования учебных навыков и полноценного обучения в школе, позволит эффективно подготовить детей к школе.
Мухина, С. Развитие психомоторных способностей детей / С. Мухина // Сельская школа .— 2015 .— №6 .— С. 65-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/391921 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА психомоторных способностей детей Развитие Светлана Мухина, кандидат Одна из функций педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса — владение специальными методиками, психологопедагогическими технологиями, позволяю щими проводить коррекционноразвивающую работу, помогающую преодолеть недостатки развития детей. <...> Цель предлагаемой статьи — представить учителям начальных классов наиболее эффективные способы помощи детям, нуждающимся в развитии психомоторных способностей, что является условием успешного фомирования учебных навыков и полноценного обучения в школе, позволит эффективно подготовить детей к школе. педагогических наук В 64 настоящее время в детской популяции наблюдается увеличение чис ла детей с отклоняющимся развитием. <...> Этот термин обозначает состояние, пограничное меж «Сельская школа» 6/2015 СВЕТЛАНА МУХИНА. <...> РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Значимость психомоторной сфе ры в картине общего развития детей подчёркивается в Федеральных го сударственных стандартах до школьного образования (ФГОС ДО1), согласно которым в образова тельный процесс обязательно долж на быть включена работа по коррек ции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспи танников. ду нормой и патологией, при кото ром изменения в психической дея тельности детей не носят грубого характера и поддаются коррекци онным воздействиям. <...> Данное ут верждение авторитетных учёных (Б.А. Архипов, Л.С. Цветкова) яв ляется основанием для педагогиче ского оптимизма по поводу благо приятного прогноза коррекцион ной работы с детьми данной катего рии. <...> Одно из центральных мест в этой работе отводится развитию психомоторной сферы ребёнка, представляющей органическое един ство её двигательного и эмоцио нального компонентов и непосред ственно влияющих на становление <...>