Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №1 2015

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗеленская Елена
Страниц8
ID391555
АннотацияВведение в образовательное пространство таких категорий, как системный анализ, информационные технологии предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребёнка, включая его в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиционных уроков. В ней проявляется индивидуальность ученика, способного соотнести выбор с многообразием способов деятельности.
Зеленская, Е. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ / Е. Зеленская // Школьное планирование .— 2015 .— №1 .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/391555 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Учебный процесс 2015 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ Елена Зеленская, заместитель директора по УВР, учитель физики и математики высшей категории муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. <...> Константиновка Саратовского района Саратовской области» Введение в образовательное пространство таких категорий, как системный анализ, информационные технологии предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребёнка, включая его в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиционных уроков. <...> В ней проявляется индивидуальность ученика, способного соотнести выбор с многообразием способов деятельности. <...> Большие возможности в этом плане открывает проектная деятельность. <...> При организации проектной деятельности возможна не только индивидуальная, самостоятельная, но и групповая работа учащихся. <...> Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения. <...> Проектная деятельность учащихся — один из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. <...> Самостоятельная деятельность школьника позволяет ему выйти на новый уровень взаимоотношений со сверстниками и педагогами, стать партнёром и сотрудником взрослого человека. <...> Это даёт ученику иные мироощущения, предполагает возможность саморефлексии и собственного отношения к окружающей действительности, объективного определения своего места в мире. <...> Процесс обдумывания проблемы требует сложной мыслительной деятельности (синтез, сравнение, обобщение) и даёт ученику осознанность выполняемого им действия и формирует <...>