Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №1 2015

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСА КООПЕРАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМочалова Наталья
АвторыАбдуллина Светлана, Абдуллина Мария, Анищенко Валерий
Страниц9
ID391553
АннотацияОрганизация дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности школы, решение проблем кооперации деятельности учителей, работающих в одном классе, в достижении поставленных целей и задач. Работа в коррекционных методических группах помогает отработать субъективную педагогическую технику учителя, применение которой должно быть направлено на решение конкретных задач работы с классом. Компоновка этих разрозненных элементов педагогической техники в методическое решение или целостную методическую систему преподавания предмета осуществляется на основе предметных и более широких задач, стоящих перед учителем и коллективом педагогов, работающих в классе, связанные с усвоением определённого объёма информации, формированием умений ею пользоваться, развитием интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной сферы деятельности школьников. Это требует проработки ещё одного направления методической работы, решающего проблемы кооперации деятельности коллектива учителей, работающих в одном классе.
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСА КООПЕРАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ / Н. Мочалова [и др.] // Школьное планирование .— 2015 .— №1 .— С. 40-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/391553 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 2015 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСА КООПЕРАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Наталья Мочалова, Светлана Абдуллина, Мария Абдуллина, Валерий Анищенко, г.Уфа Организация дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности школы, решение проблем кооперации деятельности учителей, работающих в одном классе, в достижении поставленных целей и задач. <...> Работа в коррекционных методических группах помогает отработать субъективную педагогическую технику учителя, применение которой должно быть направлено на решение конкретных задач работы с классом. <...> Компоновка этих разрозненных элементов педагогической техники в методическое решение или целостную методическую систему преподавания предмета осуществляется на основе предметных и более широких задач, стоящих перед учителем и коллективом педагогов, работающих в классе, связанные с усвоением определённого объёма информации, формированием умений ею пользоваться, развитием интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной сферы деятельности школьников. <...> Это требует проработки ещё одного направления методической работы, решающего проблемы кооперации деятельности коллектива учителей, работающих в одном классе. <...> Педагогические консилиумы Важным направлением методической работы в инновационной школе являемся проведение педагогических консилиумов (малых педсоветов) по обсуждению причин затруднений в учёбе или отклонении в повелении отдельных учащихся, выработка стратегий деятельности по их устранению. <...> Такие консилиумы мы рекомендуем проводить в четырёх вариантах. <...> Заседание консилиума, на котором присутствуют только работающие 40 в классе учителя. <...> Учащиеся и родители на такой консилиум не приглашаются. <...> Темой его обсуждения является анализ причин неуспеваемости учащихся, низкого качества знаний, отклонений в поведении, обсуждение данных проведённого диагностирования, ознакомление с условиями жизни и домашней работы ученика <...>