№ 1 2015 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСА КООПЕРАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Наталья Мочалова, Светлана Абдуллина, Мария Абдуллина, Валерий Анищенко, г.Уфа Организация дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности школы, решение проблем кооперации деятельности учителей, работающих в одном классе, в достижении поставленных целей и задач. <...> Работа в коррекционных методических группах помогает отработать субъективную педагогическую технику учителя, применение которой должно быть направлено на решение конкретных задач работы с классом. <...> Компоновка этих разрозненных элементов педагогической техники в методическое решение или целостную методическую систему преподавания предмета осуществляется на основе предметных и более широких задач, стоящих перед учителем и коллективом педагогов, работающих в классе, связанные с усвоением определённого объёма информации, формированием умений ею пользоваться, развитием интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной сферы деятельности школьников. <...> Это требует проработки ещё одного направления методической работы, решающего проблемы кооперации деятельности коллектива учителей, работающих в одном классе. <...> Педагогические консилиумы Важным направлением методической работы в инновационной школе являемся проведение педагогических консилиумов (малых педсоветов) по обсуждению причин затруднений в учёбе или отклонении в повелении отдельных учащихся, выработка стратегий деятельности по их устранению. <...> Такие консилиумы мы рекомендуем проводить в четырёх вариантах. <...> Заседание консилиума, на котором присутствуют только работающие 40 в классе учителя. <...> Учащиеся и родители на такой консилиум не приглашаются. <...> Темой его обсуждения является анализ причин неуспеваемости учащихся, низкого качества знаний, отклонений в поведении, обсуждение данных проведённого диагностирования, ознакомление с условиями жизни и домашней работы ученика <...>