Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №4 2015

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: КАК КАЧЕСТВЕННО ВНЕДРИТЬ ИДЕЮ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнцупов Сергей Владимирович
АвторыБогданова Татьяна, Иваненко Елена
Страниц7
ID391532
АннотацияРассмотрев множество моделей построения образовательного процесса, остановились на варианте, предложенном А.В. Ивановым, директором Учебно-консультационного центра «Образовательные системы», и Е.П. Стефановой, заместителем директора данного центра. Это модель мультипрофильного обучения, которая позволяет строить индивидуальные планы обучения для каждого ученика.
Анцупов, С.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: КАК КАЧЕСТВЕННО ВНЕДРИТЬ ИДЕЮ? / С.В. Анцупов, Татьяна Богданова, Елена Иваненко // Школьное планирование .— 2015 .— №4 .— С. 60-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/391532 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Учебный процесс 2015 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: КАК КАЧЕСТВЕННО ВНЕДРИТЬ ИДЕЮ? <...> Сергей Владимирович Анцупов, директор школы № 1, Татьяна Николаевна Богданова, заместитель директора по УВР, Елена Владимировна Иваненко, заместитель директора по УВР г.Тулуша Иркутской области Рассмотрев множество моделей построения образовательного процесса, остановились на варианте, предложенном А.В. Ивановым, директором Учебно-консультационного центра «Образовательные системы», и Е.П. Стефановой, заместителем директора данного центра. <...> Это модель мультипрофильного обучения, которая позволяет строить индивидуальные планы обучения для каждого ученика. <...> В течение первого года основное внимание уделили популяризации идеи многопрофильного обучения: это лекционные, семинарские, практические формы работы с инициативными группами учителей, учащихся, родителей в образовательном учреждении, в результате был разработан проект внедрения модели. <...> В феврале ознакомились с ней, а в сентябре уже начали работать в профильных группах. <...> На первом этапе внедрения разработали модель содержания образования, включающую в себя: ■ предметную компоненту (подготовили обновлённые учебно-тематические планы по математике, литературе, немецкому, английскому, русскому языкам, истории, экономике, праву, физике, биологии, химии, учебное обеспечение по этим предметам), ■ надпредметную компоненту (эта компонента связана в основном с поведением ученика при изменении системы обучения: свобода выбора (в рамках действующих образовательных стандартов и учебного плана), возможность давать оценку курсам, учителям, учебному процессу, изменение привычного круга общения (был в классе — стал в предметной группе). <...> Поэтому были проведены организационно-деятельностные игры с учащимися, способствующие их самоопределению. <...> Методическая служба, педагогипредметники, классные руководители проинформировали учащихся и родителей об обучении <...>