Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №4 2015

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХирьянова Ирина Сергеевна
Страниц12
ID391527
АннотацияСистема оценки достижения младшим школьником планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП НОО и является необходимой частью обеспечения качества образования.
Хирьянова, И.С. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ) / И.С. Хирьянова // Школьное планирование .— 2015 .— №4 .— С. 12-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/391527 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Стратегическое и организационное планирование 2015 ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ) Ирина Сергеевна Хирьянова, старший преподаватель кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования, факультет начального, дошкольного и специального образования Омского государственного педагогического университета Система оценки достижения младшим школьником планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП НОО и является необходимой частью обеспечения качества образования. <...> Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. <...> 9 ФГОС НОО планируемые результаты конкретизируют и уточняют общее содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников [5] (табл. <...> 1): Личностные результаты обучения не подлежат итоговой оценке в виде отметки и не являются критерием пеТаблица 1 личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности Планируемые результаты метапредметные Освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные), ключевые компетенции, составляющие основу умения учиться, и межпредметными понятиями предметные Специфический для каждой предметной области опыт деятельности, освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов, по получению <...>