Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №7 2015

Применение мер юридической ответственности за нарушение порядка предвыборной агитации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилевский
Страниц4
ID391336
АннотацияАнализируются проблемы агитационной деятельности кандидатов и избирательных объединений, связанные с разной оценкой предвыборных материалов, выпущенных с нарушением требований избирательного законодательства. На основании изучения правовых позиций Конституционного Суда РФ, результатов правоприменительной практики автор приходит к выводу о необходимости совершенствования правовых механизмов, устанавливающих меры ответственности за нарушения порядка проведения предвыборной агитации.
УДК342.849.5
Данилевский, Ю.А. Применение мер юридической ответственности за нарушение порядка предвыборной агитации / Ю.А. Данилевский // Современное право .— 2015 .— №7 .— С. 161-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/391336 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАФЕДРА МОЛОДОГО ЮРИСТА УДК 342.849.5 Применение мер юридической ответственности за нарушение порядка предвыборной агитации Ю.А. Данилевский, магистрант кафедры конституционного и муниципального права Кубанского государственного университета Россия, Краснодар danilevskiy74@list.ru Анализируются проблемы агитационной деятельности кандидатов и избирательных объединений, связанные с разной оценкой предвыборных материалов, выпущенных с нарушением требований избирательного законодательства. <...> На основании изучения правовых позиций Конституционного Суда РФ, результатов правоприменительной практики автор приходит к выводу о необходимости совершенствования правовых механизмов, устанавливающих меры ответственности за нарушения порядка проведения предвыборной агитации. <...> З а время, прошедшее после окончания последнего федерального избирательного цикла, в избирательное законодательство было внесено значительное число поправок, однако изменения, касающиеся порядка проведения предвыборной агитации, носят в большей степени технический характер. <...> Любая избирательная кампания сопровождается значительным количеством жалоб и обращений, связанных с проведением предвыборной агитации. <...> Согласно принятому в конституционно-правовой доктрине определению, предвыборная агитация — это деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против них. <...> Предвыборная агитация фактически сводится к тому, чтобы найти своего избирателя и склонить его к голосованию за одного из кандидатов или одно из избирательных объединений. <...> Предвыборная агитация выполняет задачу оповещения избирателей о личностях кандидатов, о содержании их предвыборных программ, служит формированию электоральных симпатий и антипатий, поддержанию связи между субъектами избирательного процесса, находящимися <...>