Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №8 2015

Методологические подходы к исследованию имиджа органов местного самоуправления (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова
Страниц7
ID391285
АннотацияОбосновывается авторский подход к диагностике и оценке имиджа органов местного самоуправления на основе балльного и индикаторного методических подходов. Предпринимается попытка разработать и применить методику, позволяющую использовать показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления региона в качестве инструмента измерения имиджа органов муниципальной власти Воронежской области.
УДК342.553:316.776.2
Захарова, Е.А. Методологические подходы к исследованию имиджа органов местного самоуправления / Е.А. Захарова // Современное право .— 2015 .— №8 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/391285 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УДК 342.553:316.776.2 Методологические подходы к исследованию имиджа органов местного самоуправления Е.А. Захарова, доцент кафедры политологии, государственной и муниципальной службы Воронежского института экономики и социального управления Россия, Воронеж zea101@mail.ru Обосновывается авторский подход к диагностике и оценке имиджа органов местного самоуправления на основе балльного и индикаторного методических подходов. <...> Предпринимается попытка разработать и применить методику, позволяющую использовать показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления региона в качестве инструмента измерения имиджа органов муниципальной власти Воронежской области. <...> Ключевые слова: имидж местной власти, местное самоуправление, индикатор имиджа, удовлетворенность населения, индикаторная методика, балльный подход, муниципальное образование. <...> П ри исследовании проблем формирования имиджа органов местного самоуправления (далее также — ОМСУ) следует учитывать, что данные структуры создаются для осуществления гражданами местного самоуправления, для решения вопросов местного значения, закрепленных законодательно. <...> То есть изначально вся деятельность органов местного самоуправления социально ориентирована. <...> Социальная сущность имиджа ОМСУ выражается в том, что имидж становится ресурсом, обеспечивающим доверие и поддержку со стороны населения органов местного самоуправления. <...> Помимо этого, имидж формируется в процессе взаимодействия ОМСУ и населения, т. е. выступает результатом, показывающим, насколько это взаимодействие эффективно. <...> 116], обоснование концептуальных подходов к измерению имиджа органов местной власти требует сформировать объяснительную схему, позволяющую провести социологическую диагностику исследуемого объекта. <...> С этой целью нами предпринята попытка разработать и применить методику, допускающую использование <...>