Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №12 2015

Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКофейников
Страниц5
ID391060
АннотацияКоличество сделок, совершаемых посредством сети Интернет, намного больше, чем транзакций, осуществляемых с помошью традиционных средств связи. Торговые операции, совершаемые в сети Интернет, или действия в сети, направленные на обеспечение торговли оффлайн, должны регулироваться по тем же принципам, что и обычная торговля. Основополагающим источником регулирования должно служить информационное право, поскольку только оно способно обеспечить нормальное функционирование всемирной системы Интернет.
УДК341.1/8:340.137
Кофейников, Д.В. Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом / Д.В. Кофейников // Современное право .— 2015 .— №12 .— С. 138-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/391060 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ И ЗАРУБЕЖНОЕ ПРАВО УДК 341.1/8:340.137 Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом Д.В. Кофейников, стажер Института государства и права РАН Россия, Москва denis_kofejnikov@mail.ru Количество сделок, совершаемых посредством сети Интернет, намного больше, чем транзакций, осуществляемых с помошью традиционных средств связи. <...> Торговые операции, совершаемые в сети Интернет, или действия в сети, направленные на обеспечение торговли оффлайн, должны регулироваться по тем же принципам, что и обычная торговля. <...> Основополагающим источником регулирования должно служить информационное право, поскольку только оно способно обеспечить нормальное функционирование всемирной системы Интернет. <...> Ключевые слова: сеть Интернет, электронная торговля, информационное право, транзакции в сети Интернет, формы электронной торговли. <...> Т орговля как обмен равноценными товарами [2, с. <...> 657] традиционно составляет первый шаг во взаимодействии производителей и потребителей, при этом все участники торговых отношений получают выигрыш в виде прироста благосостояния, а распределение выигрыша определяется уровнем установленных цен на товары и объемами торговли [13, с. <...> Поскольку деловая активность в сети Интернет — явление недавнего времени, терминология в данной сфере еще не устоялась, тем более что деловые отношения в сети уже сейчас довольно разнообразны и варьируются все больше. <...> Так, А.И. Савельев указывает, что можно говорить об этих отношениях как об «электронном бизнесе», «электронной коммерции» и «электронной торговле» [10, с. <...> А.А. Тедеев, автор одного из первых трудов на данную тему, хоть и называет свою книгу «Электронная коммер138 ция», в самом исследовании проявляет более широкий подход к этому явлению и говорит об «электронной экономической деятельности», а также о «предпринимательской деятельности в сети Интернет» [11, с. <...> При этом он считает допустимым употреблять термины «электронная <...>