Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Первый авторЦВЕТКОВА РИММА ИВАНОВНА
Страниц3
ID390721
АннотацияВ статье рассматривается мотивация деятельности социального работника как процесс управления поведением и действиями субъектов, мотивами как внутренними личностными образованиями, выделены основные условия стимулирования социальной деятельности человека.
ЦВЕТКОВА, Р.И. МОТИВАЦИЯ К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Р.И. ЦВЕТКОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2006 .— №1 (06) .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/390721 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

наши гости цВЕТКОВА РИММА ИВАНОВНА к.пс.н., доц., зав. кафедрой психологии Хабаровского государственного педагогического университета МОТИВАцИя К СОцИАЛьНОй ДЕяТЕЛьНОСТИ аннотация: в статье рассматривается мотивация деятельности социального работника как процесс управления поведением и действиями субъектов, мотивами как внутренними личностными образованиями, выделены основные условия стимулирования социальной деятельности человека. клЮчевЫе слова: активность, мотивация социальной деятельности, мотивационная сфера личности, опережающее развитие, мотив деятельности, трудоголик. <...> Мотивация социальной деятельности - совокупность психологических образований и поведения, побуждающих и направляющих деятельность и поведение социального работника на профессионально важные условия и явления, определяющие пристрастность, избирательность, целенаправленность психологического отражения регулируемой им активности. <...> Мотивация социальной деятельности – совокупность психологических образований и процессов, побуждающих и направляющих деятельность и поведение социального работника на профессии. <...> Мотивы – осознанные, являющиеся свойством личности, как побуждения поведения и деятельности, возникают при высшей форме отражения потребностей. <...> Мотивы оказывают существенное влияние на формирование психологических новообразований, перерождающихся в качество личности. <...> Рассматривая личность в соответствии с жизнедеятельностью, по мнению к.а. альбухановойСлавской (1), важно научно обосновать активность. это умение мобилизовать свои возможности, концентрировать свои природные силы. это умение вырабатывать социальное зрение, реалистичное понимание хода событий, соотнесение его со своими возможностями. это умение не только приспособиться к окружающему, но найти или изменить свое место в жизни, начиная от выбора профессии, деятельности, включая свою социальную роль, кончая последовательным <...>