Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (06) 2006

РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАРАЛБАЕВА
Страниц3
ID390718
АннотацияПоследнее десятилетие можно может быть определена через диалектическое охарактеризовать как годы рефлексивного взаимодействие экономики и образования: осмысления изменений общественного устройства - как экономика общества влияет на как нашей страны, так и мира в целом, которые образование, включая его в систему финансовов свою очередь обусловили трансформацию экономических отношений; образовательных систем. Появление в современной - какова экономическая эффективность педагогической теории такой области знания, как образования; философия образования (8,2), свидетельствует - как образование влияет на развитие о том, что для понимания современных производства, экономики общества в целом. образовательных тенденций необходимо осмыслить Для развития данного подхода к образованию в и проанализировать феномен образования именно XX в. наибольшее влияние оказали два направления на философском уровне. мировой экономической мысли: неоклассическое и
АРАЛБАЕВА, Р.К. РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА / Р.К. АРАЛБАЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2006 .— №1 (06) .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/390718 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАшИ ГОСТИ АРАЛБАЕВА Р.К. г. Талдыкорган, Республика Казахстан РАзВИТИЕ ВыСшЕГО ОБРАзОВАНИя КАК СОцИАЛьНОГО ИНСТИТУТА клЮчевЫе слова: образование, социальный институт, философия образования, подходы к образованию. <...> Последнее охарактеризовать десятилетие как можно годы рефлексивного осмысления изменений общественного устройства как нашей страны, так и мира в целом, которые в свою очередь обусловили трансформацию образовательных систем. <...> Появление в современной педагогической теории такой области знания, как философия образования (8,2), свидетельствует о том, что для понимания современных образовательных тенденций необходимо осмыслить и проанализировать феномен образования именно на философском уровне. <...> Использование философского подхода к образованию дает понимание основных направлений и перспектив его развития, без чего нельзя выстроить ни стратегию, ни тактику, ни политику в этой сфере общественной и личной жизни, позволяет выявить существо такого важнейшего явления современности, как единое мировое образовательное пространство, без осмысления интеграции с которым вряд ли можно рассчитывать на сколько-нибудь заметные достижения в области обучения, воспитания, специализации. <...> Философский подход нацеливает на осмысление образования как явления и процесса, глубоко противоречивого в своей основе в силу его сущностных характеристик. анализ многосторонних и многоаспектных противоречий в сфере образования ведет, с позиций философского подхода, к осознанию и раскрытию существа мирового (национального) может быть определена через диалектическое взаимодействие экономики и образования: - как экономика общества влияет на образование, включая его в систему финансовоэкономических отношений; - какова экономическая эффективность образования; - как образование влияет на развитие производства, экономики общества в целом. для развития данного подхода к образованию в XX в. наибольшее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ