Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Силовая электроника  / №5(56) 2015

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКукконен Саму
АвторыКарташев Евгений
Страниц4
ID390437
АннотацияТопливные элементы не способны функционировать самостоятельно, для их работы требуются дополнительные устройства, которые обеспечивают непрерывную подачу реагентов и охлаждающей жидкости и поддерживают водный баланс внутри ячеек.
Кукконен, С. Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами / С. Кукконен, Евгений Карташев // Силовая электроника .— 2015 .— №5(56) .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/390437 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 5’2015 Транспорт Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами Часть 2. <...> Топливные элементы Саму Кукконен (Samu Kukkonen) Перевод: Евгений Карташев Т опливные элементы не способны функционировать самостоятельно, для их работы требуются дополнительные устройства, которые обеспечивают непрерывную подачу реагентов и охлаждающей жидкости и поддерживают водный баланс внутри ячеек. <...> Эти устройства называются компонентами энергетического баланса (BoP), на рис. <...> Некоторые детали, необходимые для работы практической системы, исключены из схемы для упрощения. <...> Компоненты BoP контролируются в зависимости от выходного тока топливных элементов. <...> Этим занимается схема управления, получающая измерительные сигналы из разных точек устройства. <...> Работа компонентов энергетического баланса оказывает влияние на общую эффективность системы. <...> Это происходит потому, что схема BoP нуждается в электрической энергии, уровень которой зависит от выходного тока топливных ячеек. <...> Например, катодный нагнетатель, являющийся неотъемлемой частью системы управления топливными элементами, может потреблять сотни ватт или даже киловатт, в зависимости от размеров блока (5–15% от мощности PEMFC). <...> Чаще всего BoP работает при уровне напряжения, отличном от выходного напряжения топливных элементов. <...> Схема BoP может питаться от шины постоянного тока, для этого чаще всего требуется понижающий DC/DC-преобразователь. <...> Следует обратить особое внимание на электромагнитные помехи (EMI), генерируемые импульсными преобразователями, входящими в состав гибридного привода. <...> Разработка электронных конвертеров для топливных элементов требует понимания их динамических характеристик. <...> Топливные ячейки являются источниками напряжения, однако их потери сильно зависят от выходного тока из-за большого внутреннего сопротивления. <...> На уровень выходного сигнала топливных элементов влияют многие факторы. <...> Компоненты системы энергетического <...>