Силовая Электроника, № 1’2015 Силовая элементная база SKAI — интеллектуальный привод XXI века Требования автомобильной индустрии становятся все более жесткими, для их выполнения необходимы внедрение новых технологий, совершенствование производственных процессов и ужесточение контроля параметров всех элементов системы. <...> Разработка электронных блоков для транспортного и морского применения более всего стимулирует производителей элементной базы к поиску новых решений. <...> В большинстве случаев очень сложно приспособить традиционные технологии производства силовых модулей к условиям эксплуатации транспортной электроники. <...> Проблемы, связанные с работой тягового электропривода, невозможно решить без использования новых поколений полупроводниковых чипов и инновационных материалов, а также методов корпусирования. <...> Клаус Бакхаус (Klaus Backhaus) Перевод и комментарии: Андрей Колпаков Andrey.Kolpakov@semikron.com SKAI: общие положения, системная архитектура Применение электрических приводов в общественном транспорте позволяет повысить эффективность использования энергии, уменьшить эксплуатационные затраты, исключить загрязнение окружающей среды. <...> Как правило, электродвигатели и генераторы переменного тока сохраняют работоспособность во время всего ресурсного периода. <...> Системная архитектура SKAI 22 www.powere.ru Силовая Электроника, № 1’2015 Силовая элементная база а б Рис. <...> 2. а) Типовая моментная и скоростная характеристика привода автобуса; б) соответствующее изменение температуры компонентов силового инвертора (Ttr — IGBT; Td — диоды; Tc — корпус инвертора; Ts — радиатор) торов и элементов силовой электроники это становится серьезной проблемой, связанной, прежде всего, с развитием усталостных процессов. <...> Благодаря внедрению ряда новых технологий, в настоящее время задача увеличения количества циклов «заряд-разряд» аккумуляторных батарей в значительной степени решена. <...> Целью производителей компонентов транспортной <...>