Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Силовая электроника  / №1 (52) 2015

SKAI — интеллектуальный привод XXI века (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБакхаус Клаус
АвторыКолпаков Андрей
Страниц6
ID390330
АннотацияТребования автомобильной индустрии становятся все более жесткими, для их выполнения необходимы внедрение новых технологий, совершенствование производственных процессов и ужесточение контроля параметров всех элементов системы. Это касается самого широкого диапазона применений — от гибридо- и электромобилей, сельскохозяйственных и строительных машин до судовых приводов.
Бакхаус, К. SKAI — интеллектуальный привод XXI века / К. Бакхаус, Андрей Колпаков // Силовая электроника .— 2015 .— №1 (52) .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/390330 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая Электроника, № 1’2015 Силовая элементная база SKAIинтеллектуальный привод XXI века Требования автомобильной индустрии становятся все более жесткими, для их выполнения необходимы внедрение новых технологий, совершенствование производственных процессов и ужесточение контроля параметров всех элементов системы. <...> Разработка электронных блоков для транспортного и морского применения более всего стимулирует производителей элементной базы к поиску новых решений. <...> В большинстве случаев очень сложно приспособить традиционные технологии производства силовых модулей к условиям эксплуатации транспортной электроники. <...> Проблемы, связанные с работой тягового электропривода, невозможно решить без использования новых поколений полупроводниковых чипов и инновационных материалов, а также методов корпусирования. <...> Клаус Бакхаус (Klaus Backhaus) Перевод и комментарии: Андрей Колпаков Andrey.Kolpakov@semikron.com SKAI: общие положения, системная архитектура Применение электрических приводов в общественном транспорте позволяет повысить эффективность использования энергии, уменьшить эксплуатационные затраты, исключить загрязнение окружающей среды. <...> Как правило, электродвигатели и генераторы переменного тока сохраняют работоспособность во время всего ресурсного периода. <...> Системная архитектура SKAI 22 www.powere.ru Силовая Электроника, № 1’2015 Силовая элементная база а б Рис. <...> 2. а) Типовая моментная и скоростная характеристика привода автобуса; б) соответствующее изменение температуры компонентов силового инвертора (Ttr — IGBT; Td — диоды; Tc — корпус инвертора; Ts — радиатор) торов и элементов силовой электроники это становится серьезной проблемой, связанной, прежде всего, с развитием усталостных процессов. <...> Благодаря внедрению ряда новых технологий, в настоящее время задача увеличения количества циклов «заряд-разряд» аккумуляторных батарей в значительной степени решена. <...> Целью производителей компонентов транспортной <...>