Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №2 2016

РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалмыков
АвторыКраснопольский И.А.
Страниц18
ID390256
АннотацияВ статье осуществлен количественный и качественный анализ экспертных мнений о направлении дальнейшего реформирования системы государственной гражданской службы. Результаты получены посредством опроса 242 экспертов, 34% из них — госслужащие («внутренние эксперты»), а остальные — «внешние эксперты», определенным образом профессионально взаимодействовали с органами гражданской службы не менее пяти лет на момент опроса. Эксперты выделили в качестве приоритетных направлений реформы госслужбы развитие нефинансовых методов мотивации, повышение профессионализма госслужащих, обеспечение открытости госслужбы. На основе результатов анализа предложены рекомендации по повышению эффективности государственной гражданской службы. Кроме того, выявлены возможности метода анонимного экспертного онлайнопроса для получения мнения профессионального сообщества.
Калмыков, Н.Н. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Н.Н. Калмыков, И.А. Краснопольский // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2016 .— №2 .— С. 44-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/390256 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Калмыков, И.А. Краснопольский РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В статье осуществлен количественный и качественный анализ экспертных мнений о направлении дальнейшего реформирования системы государственной гражданской службы. <...> Результаты получены посредством опроса 242 экспертов, 34% из них — госслужащиевнутренние эксперты»), а остальные — «внешние эксперты», определенным образом профессионально взаимодействовали с органами гражданской службы не менее пяти лет на момент опроса. <...> Эксперты выделили в качестве приоритетных направлений реформы госслужбы развитие нефинансовых методов мотивации, повышение профессионализма госслужащих, обеспечение открытости госслужбы. <...> Кроме того, выявлены возможности метода анонимного экспертного онлайнопроса для получения мнения профессионального сообщества. <...> Ключевые слова: государственное управление, государственная служба, реформа государственной службы, государственные гражданские служащие, экспертный опрос, онлайн-опрос. <...> The article presents the analysis of expert opinions on the possible new reform in the governmental civil service. <...> The findings are based on the online questioning of 242 experts, 34% of those are civil servants themselves (“internal experts”), and others have 5+ years of experience of professional interaction with state civil institutions (“external experts”). <...> The experts established the following priorities of civil service reform development: nonfinancial motivation methods, professional growth of civil servants, guaranteed openness. <...> Another point of discussion is a method of anonymous online questioning of experts which the authors prove to be a way to get an opinion from the professional community. <...> Калмыков Николай Николаевич — кандидат социологических наук, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС; e-mail: kalmykovnn@kalmykovnn.ru Краснопольский Игорь Александрович — научный сотрудник Экспертно-аналитического центра РАНХиГС; e-mail: krasnopolskiy-i@ranepa.ru 44 Введение Предметом проведенного исследования является государственная гражданская служба в качестве важнейшего элемента системы государственного управления. <...> Это следует из определения ее в федеральном законе как «профессиональной служебной деятельности <...>