Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского энергетического института  / №4 2014

Некоторые вопросы проектирования и модернизации устройств блокировки в приводах коммутационных аппаратов (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов
АвторыКокорин С.А., Кочуров О.М., Чернокоз А.Я.
Страниц4
ID390088
АннотацияРассмотрены основные проблемы проектирования устройств блокировки коммутационных аппаратов и предложены пути их решения. Показано, что в конструкциях замков, работающих в различных неблагоприятных условиях, целесообразно применять двухступенчатую систему блокировки, при этом замок должен иметь электрическое управление, а фиксатор может приводиться в движение вручную. Отмечена перспективность отказа от использования контактных переключателей в пользу бесконтактных индуктивных датчиков. Описаны механизмы для сопряжения элементов привода с блоком датчиков положения, передающие вращение при несоосности валов.
УДК620.9
Некоторые вопросы проектирования и модернизации устройств блокировки в приводах коммутационных аппаратов / Р.К. Борисов [и др.] // Вестник Московского энергетического института .— 2014 .— №4 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/390088 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА 37 Э,  УДК 620.9 Некоторые вопросы проектирования и модернизации устройств блокировки в приводах коммутационных аппаратов Р. К. Борисов*, С. А. Кокорин, О. М. Кочуров, А. Я. Чернокоз Рассмотрены основные проблемы проектирования устройств блокировки коммутационных аппаратов и предложены пути их решения. <...> Показано, что в конструкциях замков, работающих в различных неблагоприятных условиях, целесообразно применять двухступенчатую систему блокировки, при этом замок должен иметь электрическое управление, а фиксатор может приводиться в движение вручную. <...> Отмечена перспективность отказа от использования контактных переключателей в пользу бесконтактных индуктивных датчиков. <...> Описаны механизмы для сопряжения элементов привода с блоком датчиков положения, передающие вращение при несоосности валов. <...> Конечной целью блокировок коммутационных аппаратов (КА) является исключение незапланированных механических перемещений элементов привода [1, 2]. <...> В ручных приводах это достигается применением замковых устройств, а в электродвигательных — механическое стопорение выполняется редуктором, но при переходе на ручной режим используется замковая блокировка. <...> При модернизации существующих систем блокировок основная задача заключается в стыковке существующей механической системы привода КА и дополнительно устанавливаемых систем. <...> В данном случае речь идет о ручном приводе и сохранении существующей механики. <...> Как правило, она еще работоспособна и не требует замены, а элементы блокировок уже пришли в негодность. <...> Механика привода взаимно блокирует разъединители и заземляющие устройства в пределах одного аппарата, кроме того, она содержит ограничи* borisovrk@mail.ru тели движения, иногда регулируемые. <...> Эти элементы обязательны для любого привода, но существуют еще и дополнительные — обеспечивающие блокировку механики в зависимости от состояния <...>