Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского энергетического института  / №2 2014

Способ определения углового положения ротора вентильно-индукторной машины (250,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрофаненков
АвторыМалиновский А.Е.
Страниц5
ID390058
АннотацияВ статье рассмотрен способ бездатчикового определения углового положения ротора вентильно-индукторной машины. Показаны зависимости фазы измерительной ЭДС от углового положения ротора вентильно-индукторной машины. Приведены результаты математического моделирования и лабораторных испытаний.
УДК621.313.3
Митрофаненков, Ю.Н. Способ определения углового положения ротора вентильно-индукторной машины / Ю.Н. Митрофаненков, А.Е. Малиновский // Вестник Московского энергетического института .— 2014 .— №2 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/390058 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 Электротехника, электромеханика УДК 621.313.3 Способ определения углового положения ротора вентильно-индукторной машины Митрофаненков Ю. Н., Малиновский А. Е. <...> В статье рассмотрен способ бездатчикового определения углового положения ротора вентильно-индукторной машины. <...> Показаны зависимости фазы измерительной ЭДС от углового положения ротора вентильно-индукторной машины. <...> В последнее время в нашей стране и за рубежом интенсивно разрабатывается вентильно-индукторный электропривод (ВИП), очень простой, надежный и дешевый, весьма перспективный для широкого круга применений. <...> Одна из особенностей ВИП в традиционной комплектации — наличие датчика положения ротора, усложняющего конструкцию и снижающего надежность электропривода. <...> Основной проблемой при разработке ВИП является синхронизация управляющих воздействий в зависимости от углового положения ротора вентильно-индукторной машины (ВИМ). <...> В традиционной комплектации ВИП для синхронизации управляющих воздействий в зависимости от углового положения используют различные типы датчиков угловых положений [1]. <...> Использование датчиков накладывает ряд технических трудностей, таких как проблема сочленения датчика и ВИМ, наличие у ВИМ только одного свободного вала. <...> Многие производители ВИМ выпускают машины с уже интегрированным датчиком угловых положений. <...> Но машины как с интегрированными датчиками, так и с внешними требуют прокладки дополнительных проводов от системы управления к месту установки ВИМ, к тому же использование датчиков угловых положений приводит к увеличению стоимости привода в целом, так как зачастую, особенно в области низких мощностей, цена датчика соизмерима с ценой самого двигателя. <...> В связи с этим системы бездатчикового управления ВИП являются востребованными в современном электроприводе. <...> На сегодняшний день уже имеются методы бездатчикового управления ВИП, также имеются используемые на практике электроприводы с бездатчиковым <...>