Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №3 (405) 2016

Рыбный день (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКорецкий Василий
Страниц1
ID390029
АннотацияЯ пишу эту колонку в день, когда Американская киноакадемия объявила оскаровских номинантов, — и в день, когда умер Алан Рикман. Половина моих коллег делает ставки на Ди Каприо: получит ли он, наконец, «Оскар» за свое снежное многоборье, «Выжившего», где актеру приходилось ползти по льду, есть сырую рыбу и всячески закаляться как сталь.
Корецкий, В. Рыбный день / В. Корецкий // Русский репортер .— 2016 .— №3 (405) .— С. 79-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/390029 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЛЬМЫ МНЕНИЕ Рыбный день Василий Корецкий, кинообозреватель «РР» Я пишу эту колонку в день, когда Американская киноакадемия объявила оскаровских номинантов, — и в день, когда умер Алан Рикман. <...> Половина моих коллег делает ставки на Ди Каприо: получит ли он, наконец, «Оскар» за свое снежное многоборье, «Выжившего», где актеру приходилось ползти по льду, есть сырую рыбу и всячески закаляться как сталь. <...> А я вспоминаю слова Рикмана об «Оскаре»: статуэтку получает не актер, статуэтку получает роль, заранее подстроенная под вкусы престарелых академиков; сыграть ее мог бы любой, но повезло лишь одному. <...> В этом смысле роль Ди Каприо оказалась нетривиальной: произнести его реплики, вероятно, смог бы любой, но не всякий способен, скажем, отжаться сто раз на снегу. <...> . А вот жизнь Рикмана, несомненно, имела — и у него не было ни одной номинации на «Оскар». <...> «Жизнь несправедлива», как говорил его самый известный персонаж Северус Снейп, двойной агент из «Гарри Поттера». <...> Актер хорошей английской школы, он часто играл невообразимые роли. <...> Например, вышедшего в тираж телеактера, которому приходится ездить по Америке и выступать перед публикой с какими-то дурацкими жабрами на голове («В поисках галактики»). <...> Я вспоминаю и другие роли Рикмана, но тут приходит известие о смерти Франко Читти. <...> Любимый актер Пазолини, всю жизнь игравший босяков, сутенеров и отщепенцев, грязь под ногтями Италии, презреннейших из презренных, Читти в некотором роде был полной противоположностью Рикману: непрофессионал с никудышным голосом (сравните с глубоким, запоминающимся баритоном англичанина), которого в первой же роли дублировал «нормальный» актер. <...> Он принципиально не учился ни актерскому мастерству, ни правильному выговору — все это сделало бы его игру подделкой. <...> Помогла бы актерская школа сыграть сутенера из римского предместья, который со слезами на глазах обкрадывает собственного ребенка («Аккатоне»)? <...> Смог бы Ди Каприо отобрать <...>