Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №3 (405) 2016

Крошка не для пенсионера (22,00 руб.)

0   0
Первый авторВеликовский Дмитрий
Страниц1
ID390025
АннотацияНа рождественско-новогодние праздники решено было отправиться в Европу — вопреки конъюнктуре, а возможно, и здравому смыслу. В качестве транспорта — пострестайлинговая Audi Q3, самый маленький из ингольштадтских кроссоверов.
Великовский, Д. Крошка не для пенсионера / Д. Великовский // Русский репортер .— 2016 .— №3 (405) .— С. 68-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/390025 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕСТ-ДРАЙВ AUDI Q3 Крошка не для пенсионера На рождественско-новогодние праздники решено было отправиться в Европу — вопреки конъюнктуре, а возможно, и здравому смыслу. <...> В качестве транспорта — пострестайлинговая Audi Q3, самый маленький из ингольштадтских кроссоверов. <...> А нас-то четверо, плюс чемоданы, да еще везти подарочки туда и тюки с «санкционкой» и тряпьем — обратно. <...> Однако паспортные данные оказались обманчивы: благодаря грамотной компоновке наш Q3 умудрялся перевозить не только нас самих, но и совершенно немыслимые горы скарба. <...> Да, пришлось задействовать и подпол багажника, и всю его высоту, и даже часть салона. <...> Да, машина стала напоминать цыганскую кибитку, а в зеркало заднего вида можно было лицезреть лишь какие-то обувные коробки. <...> Но всем нам было вполне комфортно даже на тысячекилометровых отрезках пути. <...> И пассажирам сзади (в Q3 на удивление приличное расстояние от заднего диванчика до спинок передних кресел), и водителю («лопухи» боковых зеркал оказались 66 РР 21 ЯНВАРЯ — 4 ФЕВРАЛЯ 2016 достаточно велики, чтобы практически полностью компенсировать потерю салонного). <...> В итоге у меня к нашей Q3 созрела, пожалуй, только одна существенная претензия. <...> В наших же сугробах машине требовалось едва ли не 40 минут, чтобы как следует протопить салон, — спасал лишь ядреный подогрев сидений. <...> С одной стороны, тут не было не только некоторых мудреных систем вроде бесключевого доступа или помощи при парковке, но даже и навигации, голосового управления или возможности подключить телефон. <...> С другой стороны — люк во всю крышу, кожаный салон со спортивными креслами и «старший» из доступных Q3 двигателей: двухлитровая турбочетверка в 220 «лошадок». <...> А уж на «безлимитных» немецких автобанах — так это вообще сказка. <...> Все по уму: в обычном режиме машина ускоряется уверенно, но плавно, в «спорте» едва ли не рвет покрышки (и это при полной загрузке). <...> На нажатие педали газа ощутимо откликается до 190 км/ч. <...> Зато если ехать размеренно <...>