Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №3 (405) 2016

Простой смертный с задатками супермена (22,00 руб.)

0   0
Первый авторБухарин Андрей
Страниц10
ID390022
АннотацияВ последнее время рок-герои, которых породила великая эпоха 1960-х, уходят один за другим — это естественный процесс, но смерть Дэвида Боуи вызвала невиданный прежде резонанс во всем мире. Боуи всегда был окружен культом, но, как известно, только смерть совершает тот окончательный монтаж, о котором писал Пазолини: именно с этого момента жизнь человека предстает в полном объеме и истинном свете. Сегодня мы можем с абсолютной ясностью увидеть фигуру Дэвида Боуи как одного из самых влиятельных артистов, а его более чем полувековую карьеру — практически как историю современной пРопулярнаосйтимруазжыикриованная, ставшая уже банальной характеристика Боуи как хамелеона ничего не объясняет. Да, его карьера — это американские горки, беспрерывные крутые виражи. Молоденький лондонский мод, затем длинноволосый хиппи-бард с акустической гитарой вскоре предстает перед изумленной публикой в невиданном на попсцене образе андрогинного пришельца из космоса Зигги Стардаста, открывая маскишоу одного актера, который впоследствии превращается то в Безумного Аладдина, то в Худого Белого Герцога… Только что игравший шумный протопанковский глэмрок, Боуи уезжает в Америку и записывает альбом белого соула, который сам называет «пластиковым». А через год бросает опостылевший Лос-Анджелес и звездную жизнь ради Западного Берлина, где поселяется в районе турецких гастарбайтеров и пишет цикл
Бухарин, А. Простой смертный с задатками супермена / А. Бухарин // Русский репортер .— 2016 .— №3 (405) .— С. 48-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/390022 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРЕНДЫ КУЛЬТУРА Простой смертный с задатками супермена Жизнь Дэвида Боуи как грандиозный культурный проект Текст: Андрей Бухарин В последнее время рок-герои, которых породила великая эпоха 1960-х, уходят один за другим — это естественный процесс, но смерть Дэвида Боуи вызвала невиданный прежде резонанс во всем мире. <...> Сегодня мы можем с абсолютной ясностью увидеть фигуру Дэвида Боуи как одного из самых влиятельных артистов, а его более чем полувековую карьеру — практически как историю современной популярной музыки Р астиражированная, ставшая уже банальной характеристика Боуи как хамелеона ничего не объясняет. <...> Молоденький лондонский мод, затем длинноволосый хиппи-бард с акустической гитарой вскоре предстает перед изум ленной публикой в невиданном на попсцене образе андрогинного пришельца из космоса Зигги Стардаста, открывая маскишоу одного актера, который впоследствии превращается то в Безумного Аладдина, то в Худого Белого Герцога… <...> Только что игравший шумный протопанковский глэмрок, Боуи уезжает в Америку и записывает альбом белого соула, который сам называет «пластиковым». <...> А через год бросает опостылевший Лос-Анджелес и звездную жизнь ради Западного Берлина, где поселяется в районе турецких гастарбайтеров и пишет цикл 46 РР 21 ЯНВАРЯ — 4 ФЕВРАЛЯ 2016 выдающихся новаторских, авангардных работ. <...> А в конце десятилетия отказывается от бренда своего имени и растворяется в группе Tin Machine, играющей грязный гаражный рок. <...> При этом Боуи говорил, что вернется к творчеству лишь в том случае, если ему будет предложить миру что-то потрясающее… <...> Как оказалось, этим потрясением послужит его смерть — вот что на самом деле заставило Боуи вернуться на сцену и спешить, втайне записывая свои последние шедевры. <...> Такое важное дело, как смерть, Дэвид никак не мог пустить на самотек и по обыкновению взял все в свои руки. <...> Майор Том Юный Дэвид Джонс принадлежал к редкой и ценной породе артистов, которые созревают <...>