Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №13 2016

Он утонул (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКорецкий Василий
Страниц1
ID389984
АннотацияГлянцевый, но нервный ремейк французского «Бассейна» — не того, что снял Франсуа Озон с Шарлоттой Рэмплинг, а на- стоящей классики, триллера 1969 года с Аленом Делоном и Роми Шнайдер. В новой версии Лазурный берег сменили на островок рядом с Сицилией, но ядро фильма, вилла с бас- сейном, вокруг которой накапливается нервное и сексуальное напряжение четырех богемных буржуа, на месте. Тильда Суинтон играет почти бессловесную певицу Марианну, сорвав- шую голос на стадионном концерте и теперь лечащую связки в компании нового мужчины, бывшего звукооператора (Маттиас Шонартс), который собирается стать документалистом.
Корецкий, В. Он утонул / В. Корецкий // Русский репортер .— 2016 .— №13 .— С. 78-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/389984 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЛЬМЫ МНЕНИЕ Он утонул Василий Корецкий, кинообозреватель «РР» Глянцевый, но нервный ремейк французского «Бассейна» — не того, что снял Франсуа Озон с Шарлоттой Рэмплинг, а настоящей классики, триллера 1969 года с Аленом Делоном и Роми Шнайдер. <...> В новой версии Лазурный берег сменили на островок рядом с Сицилией, но ядро фильма, вилла с бассейном, вокруг которой накапливается нервное и сексуальное напряжение четырех богемных буржуа, на месте. <...> Тильда Суинтон играет почти бессловесную певицу Марианну, сорвавшую голос на стадионном концерте и теперь лечащую связки в компании нового мужчины, бывшего звукооператора (Маттиас Шонартс), который собирается стать документалистом. <...> Тихую идиллию пары нарушает прибытие бывшего продюсера (и любовника) Марианны, Гарри (бородатый Рэйф Файнс), который привозит на остров свою внезапно обретенную дочь. <...> Скоро шумные попойки, воспоминания о былом, экскурсии в город и посиделки в деревенских ресторанах заканчиваются трагикомической смертью Гарри в том самом бассейне. <...> О режиссере заговорили после его прошлой картины «Я — любовь», тоже с Тильдой Суинтон. <...> Он по-прежнему работает в невозмутимо беллетристической манере, но теперь в ней уже меньше отчаяния Антониони и больше сатиры Феллини, больше фатализма и злого гротеска. <...> В ближайших планах у режиссера вообще пересъемка хоррора, барочной «Суспирии» Ардженто. <...> Камера то лежит тихим вуайеристом, то, словно взбесившись, начинает кувыркаться и снимать небо. <...> А первые полчаса Гуаданьино вообще показывает нам немое кино — и это едва ли не лучшая часть картины. <...> В общем, уже очевидно, что Гуаданьино уничтожает монополию столь любимого у нас (и в мире) Паоло Соррентино на звание главного итальянского бытописателя современности. <...> Другой претендент на это звание, Маттео Гарроне, в последнее время слишком увлекся сказочными сюжетами. <...> «БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК» Лука Гуаданьино Для интел лек туалов Для лю би те лей ост рых ощу ще ний Для романтиков <...>