Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №13 2016

ЦВЕТЫ У ВЗОРВАННОГО ДОМА (22,00 руб.)

0   0
Первый авторМарина Ахмедова
Страниц8
ID389975
АннотацияНикишино — село к северу от Шахтерска, Донецкой области, находилось как раз на пути в Дебальцево и подвергалось постоянным обстрелам с украинских позиций, особенно во время горячих столкновений зимы 2014–2015 годов. Оно полностью разрушено, но в нем продолжают жить и выживать люди. И если городские кварталы Дебальцево интенсивно восстанавливаются, то частный сектор небольших сел получает только гуманитарную и добровольную помощь бойцов, воевавших здесь.
Марина, А. ЦВЕТЫ У ВЗОРВАННОГО ДОМА / А. Марина // Русский репортер .— 2016 .— №13 .— С. 38-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/389975 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕПОР Т АЖ ЦВЕТЫ У ВЗОРВА Почему села у линии фронта в Донецке до сих пор не восстановлены Текст и фотографии: Марина Ахмедова Никишиносело к северу от Шахтерска, Донецкой области, находилось как раз на пути в Дебальцево и подвергалось постоянным обстрелам с украинских позиций, особенно во время горячих столкновений зимы 2014–2015 годов. <...> И если городские кварталы Дебальцево интенсивно восстанавливаются, то частный сектор небольших сел получает только гуманитарную и добровольную помощь бойцов, воевавших здесь. <...> Старому в конце четырнадцатого года выбило стекла, обрушило стену, а прямое попадание в подвал завершило начатое. <...> Коридор на выход из Никишино им дали раньше, чем снаряд попал в дом сестры. <...> Дом был красивый, обыкновенный, десять на десять, средний для колхозника. <...> Женщина поднимает голову, чтобы проводить взглядом длинную балку, лежащую на плечах рабочих. <...> Получается трудно РР 9–23 ИЮНЬ 2016 37 РЕПОР Т АЖ Донбасс «А разве ж *** Мимо продуктового киоска дребезжит мотоцикл, везущий в деревянной люльке двух мальчиков. <...> — Моего брата первого убило, — говорит Лола, продавщица ларька, — вот тогда все из села потикали, а до этого не хотели уезжать. <...> Меньший брат повез его в Дебальцево под обстрелом, думали — выживет. <...> Только вы ж племянникам моим не говорите, — шепчет Лола, — что я рассказала, как мать их бросила. <...> В палисаднике у ларька краснеет россыпь тюльпанов. <...> Крепко сидящими в земле черными стволами и пустыми ветками они траурно выделяются среди зеленеющих тополей и берез, яблонь и вишен, усыпанных цветом. <...> Пожилая сельчанка наваливается грудью на гипсовую ограду палисадника. <...> — Вот за тюльпанами и нарциссами сейчас петушки пойдут, за ними — лилии зацветут, лимонные, абрикосовые, бордовые. <...> Через дорогу у сломанного забора, у груды камней, оставшейся на месте дома, гордо поднимают головки нарциссы и тюльпаны. <...> По носу сельчанки бежит густая слеза, останавливается на середине и дальше не двигается. <...> И царская <...>