Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №1-2 (403-404) 2016

7 ВОПРОСОВ Ксении Германовской, исполнительному продюcеру 3D-мюзикла «Пола Негри» (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСереда Анна
Страниц1
ID389943
АннотацияНесколько лет назад творческий коллектив Let it show production придумал и создал инновационную технологию спектаклей, объединяющих 3D-кино с театром. Первым таким проектом стал 3D-мюзикл «Пола Негри», который третий год идет в Санкт-Петербурге с полным аншлагом и уже второй сезон в Москве. Его новогодние показы стартуют 26 декабря и продлятся до 10 января в Театре Российской армии.
Середа, А. 7 ВОПРОСОВ Ксении Германовской, исполнительному продюcеру 3D-мюзикла «Пола Негри» / А. Середа // Русский репортер .— 2016 .— №1-2 (403-404) .— С. 8-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/389943 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 ВОПРОСОВ Ксении Германовской, исполнительному продюcеру 3D-мюзикла «Пола Негри» О театральной сцене будущего в настоящем Несколько лет назад творческий коллектив Let it show production придумал и создал инновационную технологию спектаклей, объединяющих 3D-кино с театром. <...> Первым таким проектом стал 3D-мюзикл «Пола Негри», который третий год идет в Санкт-Петербурге с полным аншлагом и уже второй сезон в Москве. <...> Его новогодние показы стартуют 26 декабря и продлятся до 10 января в Театре Российской армии 1. <...> Почему «Пола Негри» — это все-таки 3D-мюзикл, а не живой фильм? <...> Наш зритель приходит в зал, садится перед огромным экраном и надевает 3D-очки, но историю ему рассказывают живые артисты. <...> Это живое взаимодействие с аудиторией, где посредником служит 3D-технология, она помогает погрузиться в спектакль. <...> Ее феномен в том, что каждый воспринимает происходящее посвоему, поэтому на представлениях зрителей пробирает так, что люди вскакивают со своих мест, двигаются вместе с артистами. <...> Для артистов это, конечно же, непривычно, ведь они находятся в постоянно меняющемся пространстве. <...> Когда репетиции только начинались, 3D-картины еще находились в разработке, и актерам трудно было понять, как вписаться в обстановку, и представить, как все будет выглядеть в итоге, ведь все происходящее на сцене является продолжением 3D-картины. <...> Актеру нужно постоянно помнить, что он находится в пределах определенных границ. <...> Если подойти слишком близко, то на экран упадет тень, если стоять слишком далеко, то пропадет эффект присутствия, а ведь при этом им еще и нужно играть. <...> Создание самих 3D-изображений на экране тоже требует режиссуры? <...> Конечно, это ведь не просто слайдшоу, а полноценный фильм, где требуется режиссура. <...> За полтора года до постановки наш режиссер и польская команда «Плотиш Имаш» начинают создавать компьютерную графику. <...> Зачастую именно картинка диктует, как мы будем проводить Проекты Let it Show production 2013 премьера 3D-мюзикла «Пола Негри <...>