Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №12 2016

Дурят в пустыне (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКорецкий Василий
Страниц1
ID389932
АннотацияИран, середина 1960-х, время шахской диктатуры, революционного подполья, коротких юбок, больших автомобилей и хорошего кино. Где-то на забытом богом и правительством острове Кешм в Ормузском проливе найден повесившимся некий диссидент, марксист-ленинист, перешедший в какой-то лавкрафтианский культ доисторического зла.
Корецкий, В. Дурят в пустыне / В. Корецкий // Русский репортер .— 2016 .— №12 .— С. 86-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/389932 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЛЬМЫ МНЕНИЕ Дурят в пустыне Для интел лек туалов Для лю би те лей ост рых ощу ще ний Для романтиков Для желающих поржать Для людей Для детей Фотографии: «Артхаус»; «ЦДК» (2); «A-One Films»; «Русский Репортаж» (2); «WDSSPR»; из личного архива Михаила Судакова; De Line Pictures; Sony Pictures Television; NetFlix; AMC Studios Василий Корецкий, кинообозреватель «РР» Иран, середина 1960-х, время шахской диктатуры, революционного подполья, коротких юбок, больших автомобилей и хорошего кино. <...> Где-то на забытом богом и правительством острове Кешм в Ормузском проливе найден повесившимся некий диссидент, марксист-ленинист, перешедший в какой-то лавкрафтианский культ доисторического зла. <...> Отшельник жил в гигантском остове парусного корабля, невесть как оказавшемся посреди пустынного острова, на задах старого и проклятого кладбища. <...> Он вел странные дневники, оставляя записи на стенах своего жилища, а при попытке столичного инспектора Хафизи захоронить тело пустыня в районе кладбища принялась корчиться и дрожать… <...> Самое невероятное, что эта история основана на достоверных фактах. <...> Ибрагим Голестан, со съемок фильма которого якобы бесследно исчез звукооператор, — это реальная фигура, дедушка режиссера Мани Хагиги. <...> Возможно, и коробка со странными артефактами, фигурирующая в фильме и якобы найденная самим Хагиги в архивах деда, — тоже не выдумка. <...> Как бы то ни было, реконструированная Хагиги история отлично работает и как метафора, и как увлекательный экскурс в дореволюционную и малоизвестную для нас историю Ирана. <...> Большинство фильмов того периода попросту было уничтожено в пылу исламской революции нравов. <...> История страны рассказывается одновременно языком семейной хроники, докьюментари и пародийного вестерна, персидской сказки и этнографической вампуки. <...> Жонглируя жанрами и цитрусовыми красками, откровенно (и с большим знанием дела) издеваясь над законами всех жанров и зрителями, Хагиги создает совсем другое иранское кино — отличное и от фестивальной <...>