7 ВОПРОСОВ Данкану Джонсу, кинорежиссеру фильма и бывшему геймеру 26 мая в прокат выходит фильм по мотивам одной из самых популярных компьютерных стратегий — игры Warcraft. <...> Данкан Джонс, режиссер «Варкрафта» (и, кстати, сын Дэвида Боуи) рассказал о том, зачем хорошему режиссеру выходить из артхаусного гетто и снимать экранизацию компьютерной игры 1. <...> Вы всегда считались артхаусным режиссером, а тут занялись не просто большим студийным фэнтези, но еще и экранизацией компьютерной игры — жанром, который по умолчанию считается чем-то вторичным. <...> То есть снимать фильм за фильмом научную фантастику, по-вашему, не вторично? <...> . До «Варкрафта» я сделал всего два полных метра: «Луну 2112» и «Исходный код», оба в жанре научной фантастики. <...> Более того, все, что мне предлагали продюсеры, сводилось только к научной фантастике. <...> Потому что я большой фанат игры (смеется). <...> То есть если бы меня позвали на пятую серию какого-нибудь кинокомикса, я бы еще подумал. <...> Я же не только очень много играл в Warcraft, Фотографии: Universal Pictures International (2) Нет, у меня был опыт — в Англии я снимал рекламный ролик для пива Carling. <...> Я придумал снять английскую гончую в motion capture! <...> Но в «Варкрафте» все было по-другому, никаких собачек, пришлось работать с людьми… себя как дома, а публика, которая не в теме, — как в чудесной сказке. в детстве я вообще был большим поклонником разного фэнтези. <...> Помните, когда Питер Джексон начинал всю эту историю с «Властелином колец», тоже было много скептицизма. <...> А в итоге Джексон снял кино, которое посмотрели даже те, кто никогда не интересовался не то что Толкиеном, а фэнтези как жанром! <...> Я примерно к тому же стремился — снять фильм, где геймеры почувствуют 10 РР 26 МАЯ — 9 ИЮНЯ 2016 4. <...> Я вам секрет открою: я много у Джексона подсмот рел (выдерживает тревожную паузу)… и сделал все наоборот. <...> Но, к счастью, у игр компании Blizzard (создатели серии игр Warcraft <...>