Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №10 2016

Бродвей внутри Садового кольца (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID389875
Аннотация«Призрак Оперы» заканчивает прокат в России: 30 апреля будет сыгран последний спектакль, а после российская постановка вместе с декорациями, костюмами и оборудованием переезжает в Париж, где 13 октября состоится парижская премьера мюзикла. О том, как повлиял этот мюзикл на российский музыкальный театр, и о том, почему у нас все-таки есть свой Бродвей, корреспондент «РР» поговорила с «крестной феей» большинства крупных российских мюзиклов, продюсером Дмитрием Богачевым
Бродвей внутри Садового кольца // Русский репортер .— 2016 .— №10 .— С. 22-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/389875 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фотографии: Red Bull Content Pool; Стейдж Энтертейнмент ТЕАТР Бродвей внутри Садового кольца Дмитрий Богачев о том, как перестать быть «Димитрием» из Москвы и осуществить мечту «Призрак Оперы» заканчивает прокат в России: 30 апреля будет сыгран последний спектакль, а после российская постановка вместе с декорациями, костюмами и оборудованием переезжает в Париж, где 13 октября состоится парижская премьера мюзикла. <...> О том, как повлиял этот мюзикл на российский музыкальный театр, и о том, почему у нас все-таки есть свой Бродвей, корреспондент «РР» поговорила с «крестной феей» большинства крупных российских мюзиклов, продюсером Дмитрием Богачевым «Призрак Оперы» переезжает в Париж. <...> Значит ли это, что российский зритель больше не сможет увидеть эту постановку? <...> Два года назад в интервью «РР» вы говорили, что «Призрак Оперы» был мечтой любого продюсера с конца 90-х. <...> Вообще осуществление мечты и есть самодостаточная цель. <...> Недавно мои английские друзья и коллеги Дэн Хинде и Патрик Мерфи вспоминали, как в бытность продюсерами в Really Useful Group — компании Эндрю Ллойд-Уэббера — лет пятнадцать назад они посмеивались над электронными письмами, которые получали от какого-то «Димитрия» из России, настойчиво убеждавшего их разрешить поставить в Москве «Призрак Оперы». <...> Это было во время проката мюзикла «НордОст». <...> И сейчас Дэн и Патрик, как и другие профессионалы театральной индустрии и эксперты из Европы и Америки, признаются, что за 30 лет существования «Призрака Оперы» не видели постановки лучше российской. <...> А недавно похожего комплимента мы удостоились от великого бродвейского режиссера Харольда Принса, создателя «Призрака Оперы». <...> Важно и то, что нам вместе с моими единомышленниками удалось создать в России настоящую коммерческую недотационную театральную компанию, эффективно управляющую двумя самыми вместительными театрами столицыТеатром МДМ и Театром «Россия». <...> Как появились в планах «Золушка» и «Бал Вампиров <...>