Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российский медицинский журнал  / №2 2016

РЕКЛАМА — МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВ НА РЫНОК ИЛИ ИСТОЧНИК (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКудряшова
АвторыРостова Н.Б.
Страниц4
ID389817
АннотацияРеклама лекарственных препаратов имеет повсеместное распространение и как самый доступный источник информации используется специалистами здравоохранения. Учитывая данный факт, было проведено исследование информационной наполненности рекламных объявлений о лекарственных препаратах в популярных журналах для медицинских специалистов. Анализ обязательных разделов информации проводили с учетом требований и этических критериев ВОЗ, что необходимо для эффективного применения рекламных объявлений как источника информации о лекарственных препаратах в целях рационального использования лекарств.
УДК615.2/.3:659
Кудряшова, А.И. РЕКЛАМА — МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВ НА РЫНОК ИЛИ ИСТОЧНИК / А.И. Кудряшова, Н.Б. Ростова // Российский медицинский журнал .— 2016 .— №2 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/389817 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКЛАМАМЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВ НА РЫНОК ИЛИ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТАХ? <...> ГБОУ ВПО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Минздрава России, 614990, г. Пермь, Россия ◆ Реклама лекарственных препаратов имеет повсеместное распространение и как самый доступный источник информации используется специалистами здравоохранения. <...> Учитывая данный факт, было проведено исследование информационной наполненности рекламных объявлений о лекарственных препаратах в популярных журналах для медицинских специалистов. <...> Анализ обязательных разделов информации проводили с учетом требований и этических критериев ВОЗ, что необходимо для эффективного применения рекламных объявлений как источника информации о лекарственных препаратах в целях рационального использования лекарств. <...> Ключевые слова: реклама лекарственных препаратов; рациональное использование лекарств; информирование специалистов. <...> Реклама — метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? <...> Для корреспонденции: Ростова Наталья Борисовна, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры управления и экономики фармации ГБОУ ВПО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Минздрава России, 614990, Пермь, E-mail: n-rostova@mail.ru Kudryashova A.I., Rostova N.B. <...> THE ADVERTISING: TECHNIQUE OF MARKET PROMOTING OF PHARMACEUTICALS OR SOURCE OF INFORMATION ABOUT MEDICINES? <...> The Perm state pharmaceutical academy of Minzdrav of Russia, 614990 Moscow, Russia ◆ The advertising of medicines has an omnipresent prevalence and it is used by health practitioners as the most accessible source of information. <...> Considering this fact, a study was carried out related to informational fullness of advertisements of pharmaceuticals in popular journals and for medical professionals. <...> The analysis of obligatory sections of information was implemented considering requirements and ethical criteria of the WHO that is necessary for effective application of advertisements as a source of information about pharmaceuticals with the purpose of rational application of medicines. <...> Rostova, MD, PhD, DSc, prof., Perm state pharmaceutical academy, Minzdrav of Russia, 614990, Perm', Russia, E-mail: n-rostova@mail.ru <...>