Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский педиатрический журнал  / №1 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У МАЛЬЧИКОВ С КОРРИГИРОВАННОЙ ГИПОСПАДИЕЙ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБолотова
АвторыШарков С.М., Коновалова О.Л.
Страниц5
ID389393
АннотацияПредставлены результаты комплексного обследования 40 мальчиков 14–16 лет, оперированных по поводу гипоспадии в раннем возрасте. Обследование включало оценку клинико-гормональных показателей и психоэмоционального состояния. Из 40 обследованных пациентов с гипоспадией выявлены отклонения в течении пубертата: отставание в половом созревании на 1 – 1,5 года у 87,5% мальчиков, микропения у 75% детей. Психоэмоциональное состояние детей с гипоспадией характеризовалось повышенным уровнем тревожности, агрессивности, эмоциональной лабильностью, конфликтностью. В коррекции выявленных изменений использованы транскраниальная электростимуляция (ТЭС - терапия) и цветоритмотерапия (ЦРТ). Дети с преобладанием агрессивности получали ТЭС - терапию, с преобладанием тревожности – ЦРТ. На фоне проведенного лечения отмечалось улучшение показателей психоэмоционального статуса в обеих выделенных группах (уменьшение выраженности тревожности и агрессивности, стабилизация эмоционального состояния, нормализация социального взаимодействия): с частотой 66,7% при ТЭС-терапии, 54,5% при цветоритмотерапии.
УДК616.66-007.26-06:616.89]-07
Болотова, Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У МАЛЬЧИКОВ С КОРРИГИРОВАННОЙ ГИПОСПАДИЕЙ / Н.В. Болотова, С.М. Шарков, О.Л. Коновалова // Российский педиатрический журнал .— 2015 .— №1 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/389393 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИхОЛОгИЧЕСКИЕ НАРУшЕНИя У МАЛЬЧИКОВ С КОРРИгИРОВАННОЙ гИПОСПАДИЕЙ ¹Саратовский государственный медицинский университет им. <...> 1 Представлены результаты комплексного обследования 40 мальчиков 14–16 лет, оперированных по поводу гипоспадии в раннем возрасте. <...> Обследование включало оценку клинико-гормональных показателей и психоэмоционального состояния. <...> Из 40 обследованных пациентов с гипоспадией выявлены отклонения в течении пубертата: отставание в половом созревании на 1 – 1,5 года у 87,5% мальчиков, микропения у 75% детей. <...> Психоэмоциональное состояние детей с гипоспадией характеризовалось повышенным уровнем тревожности, агрессивности, эмоциональной лабильностью, конфликтностью. в коррекции выявленных изменений использованы транскраниальная электростимуляция (ТЭс - терапия) и цветоритмотерапия (ЦРТ). <...> Дети с преобладанием агрессивности получали ТЭс - терапию, с преобладанием тревожностиЦРТ. на фоне проведенного лечения отмечалось улучшение показателей психоэмоционального статуса в обеих выделенных группах (уменьшение выраженности тревожности и агрессивности, стабилизация эмоционального состояния, нормализация социального взаимодействия): с частотой 66,7% при ТЭс-терапии, 54,5% при цветоритмотерапии. <...> Для корреспонденции (correspondence to): Коновалова Оксана Леонидовна, аспирант кафедры пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии, ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского" Минздрава России, sana_belle@bk.ru РОССИЙСКИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1' 2015 Болотова Н.В., Шарков С.М., Коновалова О.Л. <...> 2 PSychologIcal dISordErS IN BoyS wITh corrEcTEd hyPoSPadIaS ¹Saratov State medical University named after V.I. razumovsky, 112, Bolshaya Kazachia st., Saratov, russian federation, 410012 ²Scientific centre of child healthcare, 2, building 1, lomonosov avenue, moscow, russian federation, 119991 There are presented results of a comprehensive examination of 40 boys at the age of 14-16 years operated on hypospadias in an early age. <...> Out of the 40 examined patients with hypospadias there were revealed deviations through puberty course: the delay in puberty for 1 - 1.5 years - in 87.5% of boys, micropenis in 75% of children. <...> Psycho-emotional <...>