Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №7 2015

В БИБЛИОТЕКУ ЗА КНИЖКОЙ И НЕ ТОЛЬКО: НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ОДНОГО ПРОЕКТА (150,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID388713
АннотацияВ 2012 году в Юношеской библиотеке Республики Коми был реализован проект «Библиотека для молодежи в новом формате». С тех пор прошло два года, насыщенных событиями, встречами, мероприятиями в обновленных стенах библиотеки.
В БИБЛИОТЕКУ ЗА КНИЖКОЙ И НЕ ТОЛЬКО: НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ОДНОГО ПРОЕКТА // Молодые в библиотечном деле .— 2015 .— №7 .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/388713 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

50 Изучаем читателя В БИБЛИОТЕКУ ЗА КНИЖКОЙ И НЕ ТОЛЬКО: НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ОДНОГО ПРОЕКТА Татьяна Артвиновна ЯБС, заведующая отделом комплектования и обработки литературы Юношеской библиотеки Республики Коми (г. Сыктывкар) В 2012 году в Юношеской библиотеке Республики Коми был реализован проект «Библиотека для молодежи в новом формате». <...> С тех пор прошло два года, насыщенных событиями, встречами, мероприятиями в обновленных стенах библиотеки. <...> Сам проект был направлен на то, чтобы сделать библиотеку местом, где молодежи можно было бы собраться для общения, проявить свои таланты, реализовать проекты, поработать с различными информационными ресурсами. <...> Для этого: • созданы комфортные места для работы, общения, досуга; • продлено время работы; • абонемент разделили на два зала (художественной и отраслевой литературы); • организованы wi-fi зоны; • открыты книжные и электронные фонды; • оборудованы залы для общения и творчества. <...> Чтобы подвести некоторые итоги проекта, в мае этого года был проведен экспресс-опрос среди читателей библиотеки, который должен был показать, насколько изменился имидж библиотеки за последние два года. <...> Имидж — это «существующая в сознании людей система образов и оценок»*. <...> Имидж библиотеки, как и любой организации, может быть позитивным, негативным, нечетким. <...> Несомненно, целью каждой библиотеки является формирование позитивного имиджа, который: • повышает конкурентоспособность; • привлекает пользователей и партнеров; * Томилова М.В. <...> Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. <...> 28 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 7 – 15 51 • ускоряет продвижение новых услуг; • увеличивает их востребованность. <...> Положительный имидж облегчает доступ библиотеки к различным ресурсам: • финансовым; • информационным; • человеческим; • материальным. <...> Действительно ли заметными стали перемены в облике библиотеки, должно было показать небольшое экспресс-исследование. <...> Анкетирование проводили <...>