Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №7 2015

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФархулина Наталья Андреевна
Страниц9
ID388707
АннотацияИнформационное пространство, в котором живут современные подростки и молодежь, быстро расширяется. Все больше времени молодые люди проводят в сети, предпочитая общение онлайн. И, несомненно, библиотеке сложно конкурировать с другими источниками информации. Наша библиотека непрерывно работает с подрастающим поколением. Но местом, куда они стремились прийти, она не была. Само пространство не очень-то привлекало. Эту ситуацию мы захотели изменить, пригласив их на свою новую территорию.
Фархулина, Н.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ / Н.А. Фархулина // Молодые в библиотечном деле .— 2015 .— №7 .— С. 7-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/388707 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ Наталья Андреевна ФАРХУЛИНА, редактор методико-библиографического отдела Центральной библиотеки (п. <...> Октябрьский Пермского края) Информационное пространство, в котором живут современные подростки и молодежь, быстро расширяется. <...> Наша библиотека непрерывно работает с подрастающим поколением. <...> Во Всероссийском конкурсе проектов «Культурная мозаика малых городов и сел», объявленном Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко (г. Москва) наш проект «Б@БЛ-РУМ» стал победителем. <...> И благодаря средствам гранта мы смогли реализовать все свои идеи. <...> Подрастающее поколение — переменчивая группа, и чтобы их заинтересовать, нужно постоянно придумывать что-то новое, необходимо сотрудничать с ними, быть в контакте. <...> Основной целью проекта было создание на базе Центральной библиотеки нового формата библиотечного пространства для подростков и молодежи — неформального места, где их ждут различные услуги, ресурсы, технологии, мероприятия, которые позволят привлечь подрастающее поколение к более широкому участию в жизни библиотеки, повысить информационную грамотность юношества и молодежи, расширить творческий потенциал личности. <...> Среди задач, которые решал проект, были следующие: • привлечение молодого поколения в библиотеку, раскрытие информационных ресурсов библиотеки; • развитие у подростков и молодежи стойкого интереса к книге как приоритетному источнику информации, формирование культуры чтения, умений, позволяющих читателю самостоятельно 7 – 15 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 8 формировать свой круг чтения, использовать чтение как инструмент познания мира и самопознания; • вовлечение молодежи к участию в различных мероприятиях, акциях, неформальных объединениях по интересам; • социализация подростков и молодежи; • адаптация и интеграция подростков с ограниченными возможностями в обществе. <...> Неожиданностью для нас стало <...>