№ 6 ОТРАСЛЕВАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Александрова Анна Юрьевна1 , МГУ имени М. В. Ломоносова (Москва, Россия) ИНТЕГРАЦИЯ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ НА ПРИНЦИПАХ КО-БРЕНДИНГА Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. <...> Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. <...> Рассмотрен портфель событийных мероприятий как инструмент брендинга туристской дестинации. <...> Предложена концептуальная модель создания идентичности ее бренда с использованием событийных мероприятий. <...> Ключевые слова: идентичность бренда, событийный маркетинг, портфель событий, маркетинг туристских дестинаций, потребительский опыт. <...> THE INTEGRATION OF EVENT MANAGEMENT IN PROMOTING TOURIST DESTINATIONS BASED ON CO-BRANDING PRINCIPLES The article focuses on event marketing potential in branding tourist destinations. <...> It examines destination branding through new conceptualization - destination brand experience, which provides a more holistic view of the tourist destination brand. <...> The study identifies events portfolio for a destination as a brand building tool and provides a conceptual model of creating a brand identity for tourist destination with the use of events. <...> Key words: brand identity, event marketing, event portfolio, tourist destination Доктор географических наук, профессор кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета. marketing, customer experience. <...> В 2013 г. Министерство культуры Российской Федерации провело презентацию проекта «Национальный календарь событий Российской Федерации», который объединил 160 крупных мероприятий, представляющих интерес для туристов, в 74 субъектах [Министерство…, 2013]. <...> Постановка проблемы Спланированные мероприятия могут оказать сильное эмоциональное воздействие на туристов, создать ощущение праздничности и, как следствие, обеспечить более тесную коммуникацию между ними и дестинацией по сравнению с обычными рекламными кампаниями. <...> События все более осознанно используются в качестве одного из инструментов маркетинга туристских дестинаций. <...> В частности, показано, что имидж туристской <...>