Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №6 2015

ИНТЕГРАЦИЯ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ НА ПРИНЦИПАХ КО-БРЕНДИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова Анна Юрьевна
Страниц28
ID387156
АннотацияСтатья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. Рассмотрен портфель событийных мероприятий как инструмент брендинга туристской дестинации. Предложена концептуальная модель создания идентичности ее бренда с использованием событийных мероприятий.
Александрова, А.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ НА ПРИНЦИПАХ КО-БРЕНДИНГА / А.Ю. Александрова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2015 .— №6 .— С. 135-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/387156 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 ОТРАСЛЕВАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Александрова Анна Юрьевна1 , МГУ имени М. В. Ломоносова (Москва, Россия) ИНТЕГРАЦИЯ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ НА ПРИНЦИПАХ КО-БРЕНДИНГА Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. <...> Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. <...> Рассмотрен портфель событийных мероприятий как инструмент брендинга туристской дестинации. <...> Предложена концептуальная модель создания идентичности ее бренда с использованием событийных мероприятий. <...> Ключевые слова: идентичность бренда, событийный маркетинг, портфель событий, маркетинг туристских дестинаций, потребительский опыт. <...> THE INTEGRATION OF EVENT MANAGEMENT IN PROMOTING TOURIST DESTINATIONS BASED ON CO-BRANDING PRINCIPLES The article focuses on event marketing potential in branding tourist destinations. <...> It examines destination branding through new conceptualization - destination brand experience, which provides a more holistic view of the tourist destination brand. <...> The study identifies events portfolio for a destination as a brand building tool and provides a conceptual model of creating a brand identity for tourist destination with the use of events. <...> Key words: brand identity, event marketing, event portfolio, tourist destination Доктор географических наук, профессор кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета. marketing, customer experience. <...> В 2013 г. Министерство культуры Российской Федерации провело презентацию проекта «Национальный календарь событий Российской Федерации», который объединил 160 крупных мероприятий, представляющих интерес для туристов, в 74 субъектах [Министерство…, 2013]. <...> Постановка проблемы Спланированные мероприятия могут оказать сильное эмоциональное воздействие на туристов, создать ощущение праздничности и, как следствие, обеспечить более тесную коммуникацию между ними и дестинацией по сравнению с обычными рекламными кампаниями. <...> События все более осознанно используются в качестве одного из инструментов маркетинга туристских дестинаций. <...> В частности, показано, что имидж туристской <...>