Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №5 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШахова
Страниц20
ID387146
АннотацияВ статье рассматривается процесс организации франчайзинговой системы, определяются основные этапы формирования франшизы, которые необходимы для создания качественного франшизного предложения и эффективного развития франчайзинговой сети в будущем; анализируется деятельность франчайзеров, работающих на российском рынке, и их подходы к реализации франчайзинговой стратегии. Особое внимание уделяется такому ключевому этапу в построении франчайзинговой сети, как продвижение франшизы.
Шахова, М.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ / М.С. Шахова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2015 .— №5 .— С. 129-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/387146 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шахова1 , МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия) ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ В статье рассматривается процесс организации франчайзинговой системы, определяются основные этапы формирования франшизы, которые необходимы для создания качественного франшизного предложения и эффективного развития франчайзинговой сети в будущем; анализируется деятельность франчайзеров, работающих на российском рынке, и их подходы к реализации франчайзинговой стратегии. <...> Особое внимание уделяется такому ключевому этапу в построении франчайзинговой сети, как продвижение франшизы. <...> Ключевые слова: франшиза, франчайзинговая стратегия компании, фран чайзинговая сеть, франчайзинговый рынок. <...> Shakhova, Lomonosov Moscow State University (Moscow, Russia) THE ORGANIZATION OF FRANCHISING SYSTEM: STEPS OF FRANCHISE DEVELOPMENT This article discusses organization of franchise systems, identifies the main stages of formation of franchise which are necessary for creation of quality franchise proposals and efficient development of the franchise network in the future. <...> Special attention is paid to the promotion of a franchise as a key step in building a franchise network. <...> : +7 (495) 939-14-31, e-mail: Shakhova@econ.msu.ru В последние годы в российском бизнес-сообществе растет интерес к использованию франчайзинга как концепции быстрого и эф1 129 фективного расширения предпринимательской деятельности. <...> Активная динамика франчайзингового рынка подтверждается данными Российской ассоциации франчайзинга. <...> В первые пять лет существования франчайзинга в России с 1995 по 1999 г. образовались 22 франчайзинговые системы, к концу 2001 г. их было уже более 40. <...> За период с 2008 по 2010 г. франчайзинг в России вырос на 98%, что является самым высоким показателем среди стран Европы и США. <...> В 2013 г. количество франчайзеров увеличилось до 980, а франчайзи – до 30,2 тыс. <...> Франчайзинговая сеть позволяет франчайзеру быстро расширить бизнес и освоить новые рынки с минимизацией собственных финансовых вложений, развитие происходит за счет средств франчайзи. <...> Франчайзинг – оптимальный способ проникновения на региональные и зарубежные рынки. <...> Это связано с близостью <...>