Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2015

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗакшевский Василий Георгиевич
АвторыПашута Ангелина
Страниц7
ID387078
АннотацияИсследуются процессы внедрения инновационных продуктов в банковскую сферу России, поскольку современный этап развития банковской системы характеризуется высоким уровнем насыщенности рынка финансовыми продуктами и услугами и, как следствие, интенсивной конкуренцией между кредитными организациями. В таких условиях существенное преимущество получают те кредитные организации, которые способны разрабатывать и внедрять новые технологии, модернизировать продуктовый ряд, то есть осуществлять инновационный процесс. Одним из основных факторов успешной банковской деятельности выступает политика постоянных нововведений. Исследуются возможности создания новых банковских продуктов и внедрения инновационных услуг. Определяются этапы разработки и внедрения банковских инноваций для коммерческих банков, включающие: сбор и обработку информации о состоянии рынка, анализ данных о потенциальных потребностях в новых банковских продуктах и услугах; разработку инновационной стратегии кредитной организации, концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг; организацию по продвижению инновационного продукта (услуги), его продажи клиентам; оценку результатов реализации инновационных продуктов (услуг) и анализ выбранной инновационной стратегии. Разрабатывается алгоритм создания и внедрения на рынок инновационных банковских продуктов, основанный на принципах банковского инжиниринга. В настоящее время российские банки успешно внедряют Интернетбанкинг, мобильный банкинг, беспроводные технологии, видеобанкинг, банковские карты. Обосновывается вывод о том, что в условиях глобализации инновации в банках просто необходимы. Чтобы выстоять в глобальной конкуренции, российские банки должны ориентироваться только на передовые продукты и технологии. В ближайшее десятилетие развитые страны перейдут к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений в области биотехнологий, информатики и нанотехнологий.
УДК336.77
Закшевский, В.Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / В.Г. Закшевский, Ангелина Пашута // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2015 .— №3 .— С. 214-220 .— URL: https://rucont.ru/efd/387078 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ УДК 336.77 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Василий Георгиевич Закшевский, член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, директор Ангелина Олеговна Пашута, доктор экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник отдела налогов и финансово-кредитных отношений Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации Исследуются процессы внедрения инновационных продуктов в банковскую сферу России, поскольку современный этап развития банковской системы характеризуется высоким уровнем насыщенности рынка финансовыми продуктами и услугами и, как следствие, интенсивной конкуренцией между кредитными организациями. <...> В таких условиях существенное преимущество получают те кредитные организации, которые способны разрабатывать и внедрять новые технологии, модернизировать продуктовый ряд, то есть осуществлять инновационный процесс. <...> Одним из основных факторов успешной банковской деятельности выступает политика постоянных нововведений. <...> Исследуются возможности создания новых банковских продуктов и внедрения инновационных услуг. <...> Определяются этапы разработки и внедрения банковских инноваций для коммерческих банков, включающие: сбор и обработку информации о состоянии рынка, анализ данных о потенциальных потребностях в новых банковских продуктах и услугах; разработку инновационной стратегии кредитной организации, концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг; организацию по продвижению инновационного продукта (услуги), его продажи клиентам; оценку результатов реализации инновационных продуктов (услуг) и анализ выбранной инновационной стратегии. <...> Разрабатывается алгоритм создания и внедрения на рынок инновационных банковских продуктов, основанный <...>